Из книги: "Звезде мироздания. Часть 1". Доступно к чтению на ЛитРес
“Идите за мной, я сделаю Вас ловцами человеков..., это призыв или цитата?”, - это некогда сказало высшее я сквозь материализованный облик, угодный мирозданию. Человек — это не высшее я. Оно в нем. И ему его никогда не пробудить, если только в этом нет потребности самого высшего Я. Все знания умрут вместе с телом, но те, что должны будут переданы огласке, разумеется, будут освещены в полной, требующейся случаю, мере.
На пути к свету вы будете искушаемы
Вопрос 233. Книга вопросы от читателей. Часть 5:
Добрый день Михаил, во многом согласен, но с фразой "Ибо на пути к Богу вы будете искушаемы неоднократно им же самим", не согласен в том плане, что Бог не может искушать сына, потому, что после эманации духа, став самостоятельной единицей наш дух подобен, и имеет всё, что имеет Абсолют, но нет прямого влияния Его на нас, и нас на Него пока мы( Троица), пройдя длинный путь испытаний от низшего к высшему снова не соединимся с Ним. Высшее соединяется с низшим, чтобы получилось среднее. И жизнь в нашей вселенной -это всё для всего, так как это один организм(механизм), и человек в нём не исключение. Только люди этого не признают, а ставят себя над всем. "Идите за мной, я сделаю Вас ловцами человеков...", это призыв или цитата?
И насчет аналогии, что ее не должно быть, она должна искоренена. Так как не является истинной. С этим вроде всё понятно на простом человеческом уровне, никому не нужны копии, подражания, фальшивые, фальсификат, подделки, копирки, подражательство, попугайство, обезьянничество, и т.д. А не с того ли начинаются аналоги, что истина в образе Бога, в каждом человеке? Ведь как там сказано, что человек создан по образу и подобию Бога? Значит человек и есть всего лишь аналог Бога, всего лишь его копирка?
Ответ:
По образу силы, поддерживающей удар его сердца. По образу творческих способностей, навыков, знания, умений. Образ не материя, образ невидимая глазу грация, зарождающая любое начинание. Просто каждый хочет быть особенным, это нормально, особенно каждый хочет быть самым особенным, восседать на троне над другими, ввиду своей исключительности. Аналогия как состояние тождественна лишь силе, созидающей галактики, или тому вдохновению, которое изредка человек мог осязать, погружаясь в бессознательное, творчество. А все остальные мнящие о преемственности с Богом, вообще сами верующие, которые просто верят, но не достигают внутренних просветов совершенства, - просто обычные механизмы, программы самой АНАЛОГИИ, как состояния, которому угодно лишь то, что требует случай или обстоятельство, в котором пребывает человек. Может быть непонятно, покуда мне настолько это всё специфично по барабану, покуда изжито, что даже не знаю, кому это могло быть интересно...
Все что должно быть передано огласке, будет пролито в свет. И моего от меня, там ничего не будет. Я не регулятор этих процессов, и то, что скажет Я-человеческое не значит, что это будет верно. Мир притворства от того, что в нём живущие не осо/знают самих себя. Скоро узнают. Все к тому идёт и фактически готово. По аналогии некого N, который придя в состояние 0 должен достигнуть 1, а затем исчезнуть вовсе.... Хуже никогда не будет, потому как то, последующее, и даже это нынешнее лишь во благо. Смотря как смотреть. Даже в самом унижающем великое благо. Но просто его никто не увидит из слепцов, живущих в плену аналогии...
Свет как чувство, единого сущего имеющее прямое отношение к Богу, ввиду неоспоримой лёгкости и взгляда на жизнь от пройденных судьбою обстоятельств, утвердивших ваше отношение к свету; свет — это состояние без Я, одним Я, одного Я. Посему на пути к одному единственному вы будете искушаемы множеством других Я. Которые прежде от единого Я, но всё-таки каждое представят свой образ, ценности и устои. Речь про людей и их эго. Так вот на пути к свету вы будете им искушаемы значит, что люди, как посредники высшего единого Я будут вам противостоять, но лишь одной целью, чтобы утвердить ваше чувство к Богу. Бог и высшее Я — это разные формы. Бог выше высшего Я. Высшее Я это просто состояние, в котором нет форм, которое всегда здесь и сейчас. Бог — это апофеоз. Это тот, которому даже высшее Я – ничто. Человек идёт к высшему Я, чтобы познать Бога. Человек идёт к Богу сквозь осознание высшего Я.
Если человек идёт к Богу, как образу, имеющему четкое очертание – он придумывает себе ограничения, устанавливает рамки, правила, создавая в самой игре новую, в которой себя и загоняет в угол. Тогда останавливается духовный рост, и человек начинает срастаться со знанием и своим видением о бытие; он срастается с чувствами, вещами, пониманием, логикой, эго, и больше не может доподлинно осознавать сигналы высшего Я. Для такого человека останавливается рост и, если это критично с точки зрения баланса, или регулирующей силы мироздания, отвечающей за процесс эволюции высшего Я в человеке, – человек просто погибает. Я могу бесконечно святить вечности её же, но в этом нет смысла. Вы будете искушаемы множеством различных совокупностей, представляющих одно целое — Высшее Я; и это было всегда. До полноценного осознания своей природы нужно идти к свету всегда; а не только тогда, когда прижмёт.
“Идите за мной, я сделаю Вас ловцами человеков..., это призыв или цитата?”, - это некогда сказало высшее я сквозь материализованный облик, угодный мирозданию. Человек — это не высшее я. Оно в нем. И ему его никогда не пробудить, если только в этом нет потребности самого высшего Я. Все знания умрут вместе с телом, но те, что должны будут переданы огласке, разумеется, будут освещены в полной, требующейся случаю, мере.
Из книги: "Звезде мироздания. Часть 1". Доступно к чтению на ЛитРес