Привет, создатели!
Хотим поговорить с вами о праздниках. Конечно, сквозь призму микростоков. Мы публиковали ранее календарь праздников на июнь и готовим выпуски и на следующие месяцы. Разумеется, в наш #календарь тоже еще можно внести дополнения, хотя мы стараемся сделать его максимально полным. Но в любом регионе есть свои местные традиции и события, какие-то #праздники отменяются, какие-то добавляются, у каких-то плавающие #даты, и такой календарь - весьма подвижное и живое существо.
Почему мы сосредоточились в первую очередь на этой тематике, а не подкидываем вам идеи, что рисовать/снимать с, допустим, наименьшим количеством в выдаче по запросу? Потому что мы тоже там были, в смысле в начале стокового пути, и тоже было, а временами и сейчас случается, состояние “не знаю что снимать/рисовать".
Всякую выдачу надо анализировать на предмет востребованности. Не всегда мало в выдаче - значит, что тему до вас никто не нашел. Возможно, там просто нулевой #спрос. Или нужно уточнение ключей. Например, что вы понимаете под словом цилиндр? Форму для выпечки, головной убор, часть двигателя, геометрическую фигуру?
А вот праздники будут востребованы в любом случае, потому что где-то эти мероприятия проходят и нужно оформление, #атрибутика и #символы, о них пишут газеты, блоги, журналы - нужен материал для демонстрации.
Праздники бывают разные. Есть #Рождество, а есть день туалетной бумаги. Да, такой день есть в календаре праздников! И понятно, что спрос в этих темах разный, но для любого человека желательно как можно быстрее увидеть результаты своего труда, отдачу в виде покупок. И “мелкие” праздники для этого - очень неплохой старт. К тому же вы можете еще поиграть с этими элементами и дорасти до того, чтобы нырнуть в темы с большей конкуренцией, типа Пасхи, но и спрос, и требования там выше.
Для праздников контент готовить лучше заранее. Но для разных праздников это “заранее” разное. Рождество некоторые загружают круглый год. Но и купить его могут в любое время года, да хоть сразу после Рождества, готовясь к следующему. А на день отца грузить контент можно за 1-2 месяца, на международный день балета - в том же месяце.
Вот ниже картинка от 123RF, демонстрирующая сезонность спроса на наиболее очевидные и популярные темы в сфере праздников. Этому графику уже несколько лет, но он не теряет своей актуальности.
А еще он весьма неполный, потому что сезонность спроса охватывает только самые значительные события в мире и то не все. Например, 4 июля - очень значимый в Америке праздник, здесь не отмечен. Кроме того, мир не стоит на месте, 2020 год прошел под влиянием коронавируса, но 2021 и 2022 отметятся чем-то своим, что будет влиять на спрос и предложение на рынке атрибутики праздников, и это нужно будет учитывать.
Всем хороших продаж!
Не переключайтесь, а лучше подписывайтесь и ставьте лайки! Делитесь своим мнением и задавайте вопросы в комментариях. Продолжение следует...