Найти в Дзене
Chris Fry

Wildberries: бессмысленный разговор с ботом

Сегодня Wildberries прислал письмо о том, что я могу заказывать товары без предоплаты и платить только по факту - за то, что реально буду брать. Иду на сайт. Там никаких изменений. Нажимаешь на кнопку "Оплатить заказ" - и у тебя списывается вся сумма.

Написала письмо в поддержку. Ответили на удивление быстро (едва ли не в течение нескольких секунд). Потом я поняла почему.

Этот ответ меня, естественно, не удовлетворил.

Как я поняла, снова вместо вменяемых консультантов на письма отвечают боты. Видят какое-нибудь "знакомое" слово, цепляются за него и выдают подходящий ответ. Ну, или не совсем подходящий. Или не подходящий вовсе.

В моем подозрении я утвердилась, когда написала второе письмо. Была надежда, что если я не помечу его темой "Оплата заказа", ответ будет другим.

Но нет! Второй ответ в точности дублировал первый (до последней запятой). И после этого еще спрашивают, насколько клиент удовлетворен сервисом.

-2

Предоплачивать 20000 за обувь не хочется (в прошлый раз привезли несколько пар, но не подошла ни одна!).

Кстати, пока писала этот пост, некоторые товары в корзине уже подорожали.

Был у нас рядом неплохой магазин, куда можно было прийти, все спокойно померить и купить то, что понравилось. Увы, теперь он закрыт. Торговля массово уходит оффлайн, а в обычных салонах выбор не радует.

Я не знаю, как преодолеть этот барьер и вызвать на контакт реального менеджера или консультанта (который сможет ответить на вопрос). Если таковые существуют.

И есть ли смысл пытаться?..

-3