Сегодня Wildberries прислал письмо о том, что я могу заказывать товары без предоплаты и платить только по факту - за то, что реально буду брать. Иду на сайт. Там никаких изменений. Нажимаешь на кнопку "Оплатить заказ" - и у тебя списывается вся сумма.
Написала письмо в поддержку. Ответили на удивление быстро (едва ли не в течение нескольких секунд). Потом я поняла почему.
Этот ответ меня, естественно, не удовлетворил.
Как я поняла, снова вместо вменяемых консультантов на письма отвечают боты. Видят какое-нибудь "знакомое" слово, цепляются за него и выдают подходящий ответ. Ну, или не совсем подходящий. Или не подходящий вовсе.
В моем подозрении я утвердилась, когда написала второе письмо. Была надежда, что если я не помечу его темой "Оплата заказа", ответ будет другим.
Но нет! Второй ответ в точности дублировал первый (до последней запятой). И после этого еще спрашивают, насколько клиент удовлетворен сервисом.
Предоплачивать 20000 за обувь не хочется (в прошлый раз привезли несколько пар, но не подошла ни одна!).
Кстати, пока писала этот пост, некоторые товары в корзине уже подорожали.
Был у нас рядом неплохой магазин, куда можно было прийти, все спокойно померить и купить то, что понравилось. Увы, теперь он закрыт. Торговля массово уходит оффлайн, а в обычных салонах выбор не радует.
Я не знаю, как преодолеть этот барьер и вызвать на контакт реального менеджера или консультанта (который сможет ответить на вопрос). Если таковые существуют.
И есть ли смысл пытаться?..