Перед предпринимателем, который начал торговлю на маркетплейсе, рано или поздно встает главный вопрос - как увеличить продажи товара.
Надо обратить внимание на моменты, влияющие на эффективность продаж, проработать их и правильно скорректировать.
Грамотная аналитика
Существуют сервисы, которые в автоматическом режиме анализируют работу продавца по многим пунктам – объемы продаж, остатки на складе, прогнозы на спрос. Специалисты-аналитики дают рекомендации по выбору ниши, продвижению и правильной работе с конкурентами.
Ценообразование
При назначении цены проводится анализ цен конкурентов. Важно не завышать и не занижать цену. Но в правильную цену заложить процент скидки, который можно скинуть при проведении маркетплейсом акций и распродаж.
Грамотное описание в карточке товара
Потенциальные покупатели ищут товар в строке поиска на маркетплейсе. Они получают выдачу со страниц каталога по своим запросам. На первых местах окажутся товары с оптимизированными описаниями под поисковые запросы, возрастут шансы выбора и покупки. Путь покупателя до выбранного товара будет короче и проще.
Контент
Первое, что видит покупатель, это картинка или фото товара. Чем качественнее предметное фото или фото с моделью, тем больше вероятность совершения покупки.
Качественный товар
Если после покупки будет оставлен отзыв на некачественный товар, это снизит продажи.
Попадание в ТОП выдачи
Маркетплейсы ведут свою статистику и лучших представляют на первых позициях выдачи. Учитывается количество покупок, а иногда размер прибыли.
Реклама
Чем большая аудитория узнает о товаре, тем больше вероятность покупки товара. Маркетплейсы предоставляют возможность рекламы на своих площадках. Хорошо продвигают показы товара обзоры и рекомендации в социальных сетях от крупных блогеров.
С помощью комплекса постоянных правильных действий вполне можно поднимать позиции товара на маркетплейсе, поэтапно увеличивая продажи своего магазина.