1. Для начала нам необходимо войти в Бизнес менеджер (БМ) https://business.facebook.com и выбрать тот, который нужен для предоставления доступа.
2. Заходим в настройки БМ:
- Открываем ссылку: https://business.facebook.com ;
- Слева сверху есть кнопка из 3-х полосок - нажимаем;
- Переходим в "Настройки компании".
3. Нажимаем кнопку "Пользователи", затем "Люди" и нажимаем кнопку "Добавить".
3. Чтобы пригласить человека, Вам нужно ввести его электронную почту.
На эту почту придет письмо о приглашении в аккаунт.
Но перед этим, Вам необходимо выбирать необходимые доступы и назначить роли:
Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram
Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.
Здесь есть небольшие нюансы. Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню "Назначение дополнительных ролей" и указать должность финансового аналитика или редактора.
Также, Вы сможете назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook, которые привязаны к БМ. Вам это будет нужно для дальнейшей работы.
Если Вы дали доступы администратора от БМ, то тот человек, которого Вы пригласили сможет сам выдать себе доступы от рекламного аккаунта и страницы Facebook.
Доступы предоставляются для:
- Страниц Facebook
- Рекламных аккаунтов
- Каталогов продуктов
- Приложений
Запрос- приглашение отправляется на почту, перейдя по ссылке из письма, человеку нужно будет зайти в свой Facebook аккаунт и указать свои данные. Если письмо на почту не приходит или Вы хотите дать доступы быстрей, Вы можете отправить ему ссылку, вместо письма.
Для этого после обычного приглашения нажмите кнопку "Отправить приглашение еще раз". Выделив перед этим нужного человека.
Вы можете как повторно отправить письмо на почту, либо скопировать ссылку и отправить ее напрямую в любое удобное место, по этой ссылке можно точно также зайти в кабинет. Важно, отправить ее нужному человеку. По ней зарегистрироваться может любой человек и ему будет приписана указанная ранее почта, даже если эта почта не его. Это может вызвать осложнение при работе и отправке уведомлений Facebookом на почту.
Автор: Крупорушкина Кристина, таргетолог. P.s. Благодарна за помощь своему наставнику/таргетологу Эльмире Морозовой: https://instagram.com/target_morozova?utm_medium=copy_link