Найти в Дзене

«Сова 175-200». Всë что нужно знать.

Построен мотоцикл был на основе модели «Восход-3М-01», старт продаж был объявлен в 1993 году. Сову занесли в легкий класс дорожных мотоциклов. Завод выпускал две версии мотоцикла «Сова»— это «Сова-175» и «Сова-200», но изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», и лишь через небольшой промежуток времени стала доступнаверсия «Сова-200», обладающая новым мотором В отличие от мотоцикл «Восход», «Сова» получила более современный дизайн который смог привлечь российских покупателей, которые уже видели технику других стран. Несмотря на измененный дизайн, проектировщики сумели сохранить изюминку старых советских мотоциклов. На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, он отличается удобным креслом и эргономичной приборной панелью. Также стоит выделить, что «Сова», по сравнению с мотоциклами «Восход», получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На модели появились наклейки из лавсановой пленки –
Оглавление

Построен мотоцикл был на основе модели «Восход-3М-01», старт продаж был объявлен в 1993 году. Сову занесли в легкий класс дорожных мотоциклов.

Завод выпускал две версии мотоцикла «Сова»— это «Сова-175» и «Сова-200», но изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», и лишь через небольшой промежуток времени стала доступнаверсия «Сова-200», обладающая новым мотором

В отличие от мотоцикл «Восход», «Сова» получила более современный дизайн который смог привлечь российских покупателей, которые уже видели технику других стран.

Несмотря на измененный дизайн, проектировщики сумели сохранить изюминку старых советских мотоциклов.

На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, он отличается удобным креслом и эргономичной приборной панелью.

Также стоит выделить, что «Сова», по сравнению с мотоциклами «Восход», получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида.

На модели появились наклейки из лавсановой пленки – «Сова».

Внешний вид получился достаточно удачным, так как в первые годы продаж мотоцикл «Сова» имел большую популярность.

-2

Модификации

В плане внешнего вида(экстерьера) оба мотоцикла были одинаковы, то в техническом плане они отличаютсяотличаются, а точнее отличаются их двигатели.

«Сова» оснащалась 15-ти сильным двигателем доставшемся от «Восход 3м-01». Этот двигатель способен выдать 17 Н*м крутящего момента.

Для более мощной «Совы-200» завод подготовил новый двигатель.Он тоже был одноцилиндровым, но его рабочий объем удалось увеличить до 196,9 см3.

Мотор получил систему охлаждения и карбюратор К-65, но мощность не отличалась от агрегата в 175-ой версии – 15 лошадиных сил при 5500 об/мин.

Пик крутящего момента был увеличен до 18.6 Н*м, который приходился на 5200 об/мин

«Сова-200» 400-метровый отрезок преодолевала за 21 секунду, менее мощной версии для этого требовалось 25 секунд.

Работают оба двигателя с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкцию которой входит многодисковое сцепление, работующие в масляной ванне.

Модификации «Сова» имеют ещё одно существенное отличие – это полностью новая подвеска, собранная инженерами «ЗиД» с нуля.

Сзади была применена на тот момент инновационная маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 мм, спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм.

Дорожный просвет(Кларенс) составлял 125 миллиметров. Оба колеса получили барабанные тормоза.

Технические характеристики

Наименование Сова-175 Сова-200

•Габаритные размеры:

Длина (мм) .........................2100 2100

Высота (мм).........................1200 1200

Ширина (мм)........................850 850

База (мм)..............................1350 1350

•Клиренс (мм)......................125 125

•Масса (кг).............................122 122

•Макс. Скорость (км/ч)......107 107

•Расход топлива (л/100 км) при:

60 км/ч....................................3,4 3,2

90 км/ч....................................7,2 6,8

•Двигатель..........двухтактный, Карбюраторный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой и пластинчатым клапаном на впуске

•Число цилиндров..............1 1

•Рабочий объём (см³)........175 200

•Карбюратор........................К-65В К-65К

Фотоальбом

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13