«ТИХОЕ МЕСТО 2» - мимолетное развлечение
- Год: 2021
- Режиссер: Джон Красински
- Жанр: ужасы, триллер
- Моя оценка: 6|10
После чересчур положительных отзывов зарубежных критиков, мои завышенные ожидания встретились с реальностью. И зрелище, прямо скажем, удручающее. Если же первая часть погружала в свою атмосферу ужасающим безмолвием и предельным напряжением, вторая же часть предлагает нам старый добрый скримерный ансамбль, с людьми, чьи поступки не только не укладываются в разуме адекватно мыслящего человека, но и противоречат аркам, созданным в первой части фильма.
События, происходящие сразу после первого фильма, дают нам небольшую предысторию для тех, кто, возможно, не видел первую часть. Довольно приятный ход, который показывает нам «нормальные дни» до того, как жизнь героев изменилась навсегда.
⠀
В этой части фильма взрослые уходят на второй план. Дочка отправилась искать землю обетованную, а сын остался сторожить младшее потомство. Дети они на то и дети, как только они вступили в игру, все пошло по причинному месту. История как бы разделяется на три отдельные истории ближе к концу, поскольку мы жонглируем между тремя сценариями, что по итогу смотрелось нелепо.
⠀
Киллиан Мерфи здесь особенно хорош, он балансирует между сдержанностью, чтобы вмешаться и поставить под угрозу свое выживание, и желанием быть хорошим человеком, которым его семья могла бы гордиться. (а сколько у меня вопросов по поводу той мумии в его «бункере») Это обычная роль, но актер проделывает огромную работу, демонстрируя внутреннее потрясение персонажа. Из новых персонажей у нас еще будут мародеры, которые вообще никак не обоснованы, потом то мы поймем зачем они нужны, но создать вокруг них определенный мир все же надо было.
⠀
«Тихое место 2» - это мимолетное развлечение, которое разваливается при малейшем внимании, которое, на минуточку, возникает из-за отсутствия какого-либо истинного эмоционального участия. Остается лишь надеяться на то, что в третьей части они хоть как-то постараются объяснить все то, что понапихали в сиквел, ведь эта часть смотрится лишь как пролог.
«ИЧЧИ» - мистический ужастик⠀
- Год: 2020
- Режиссер: Костас Марсаан
- Жанр: ужасы, триллер
Много лет назад на этих землях произошла страшная трагедия, и люди покинули их в страхе. Молодая семья оказалась здесь случайно. Ей придется столкнуться с призраками прошлого и своими страхами. Как противостоять демонической силе? Как задобрить Иччи?
Якутская семья владеет изолированной фермой в Республике Саха, крупнейшем, но и самом негостеприимном регионе России. Напряжение нарастает, когда один из их сыновей возвращается домой с женой и ребенком, умоляя родителей продать ферму, чтобы помочь ему выплатить долг. Тем временем их отец невольно обнаружил злобное существо. Когда напряженность уже нарастает, что в первую очередь разорвет эту семью: рушащиеся отношения или это надвигающееся злое присутствие?
В фильме есть несколько слоев реальности, ими он усиливает ужас и страх. Здесь нет фальшивых концовок, просто ничто не является тем, чем кажется, не верьте своим глазам. В «Иччи» нет ни намека на радость, счастье или надежду. Самая большая проблема, которую я вижу в этом фильме, заключается в том, что, хотя примерно в середине фильма сюжет ускоряется и становится довольно смекалистым, первые сорок минут взяты из семейной настольной драмы. Кажется, что мы смотрим тяжелую и правдивую мыльную оперу и она не слишком зрелищная. Но когда сюжет разворачивается, возникает определенное желание рассказать трагедию ужасов.
«ПИЛА: СПИРАЛЬ» - неплохая перезагрузка
- Год: 2021
- Режиссер: Даррен Линн Боусман
- Жанр: ужасы, детектив, триллер
- Моя оценка: 6|10
Давайте будем откровенными, вселенная «Пилы» уже давно доила мертвую корову. Тем не менее, здесь создатели снова делают попытку перезагрузки, и, честно говоря, это довольно хорошая, хотя и одноразовая попытка с достаточным количеством крови и расчленения, чтобы порадовать заядлых поклонников жанра и франшизы. Это мстительный, любящий игры серийный убийца, который заманивает жертв в смертельные ловушки, а затем предлагает им выход, который включает в себя ужасную жертву. Как вы понимаете, центральный замысел здесь не изменился.
Вот только в этой части действовать будет убийца-подражатель, вдохновленный работой оригинального Конструктора. Ситуация будет рассматриваться с точки зрения полиции. Крис Рок с хмурым взглядом, играет детектива Зика Бэнкса, который однажды стал грязным полицейским, что вызвало всеобщее презрение. Он живет в тени своего легендарного отца, который теперь владеет многоквартирным домом, в котором живет Бэнкс. Когда его хорошего друга творчески умертвили в тоннеле метро, он возглавил расследование, в последствии чего выясняется, что еще один Конструктор на свободе из-за мотивированной вендетты.
«Спираль» - это отдельная история, которая не только кажется своевременной, но и способна доставить немало кроваво-острых ощущений, которые приносит жизненные уроки Пилы в новый день и эпоху довольно оригинальными способами. Курс взят новый, но фанаты франшизы не забыты. Для вас припасли отсылки и всяческие штучки, чтобы порадовать. У создателей получился социально ориентированный триллер, который на этот раз берет на себя современную проблему коррупции в полиции. Это дало фильму представить новую марионетку свиньи.
⠀
В целом, «Спираль» - это сносно выполненный гибрид ужасов и триллеров, который отлично справляется с тем, чтобы дать фанатам Пилы то, что они хотели бы, от новой части, созданной с учетом духа франшизы, но также умудряется проложить свой собственный путь.
«В ЧУЖОЙ ШКУРЕ|ОБЛАДАТЕЛЬ»
амбициозный научно-фантастический триллер с элементами ужасов.
- Год: 2020
- Режиссер: Брэндон Кроненберг
- Жанр: ужасы, фантастика, триллер
- Моя оценка: 6.5|10
В будущем убийства совершаются с помощью неких мозговых имплантов, благодаря которым киллер может оказаться в теле другого человека. За этим стоит зловещая корпорация, и вскоре исполнительница таких ужасных заданий сама начинает необратимо меняться.
Дэвид Кроненберг широко известен как король телесного ужаса. Брэндон Кроненберг доказывает, что идет по стопам отца. Напряженный финал бросает вызов публике и оставляет финальную сцену, интерпретация которой практически впечатляет. Один из больших плюсов фильма: Кроненберг не недооценивает интеллект своих зрителей и упускает множество объяснений, когда другие фильмы проводят четверть своего времени с некой выдержкой или сначала должны представить подробный фон. Он верит, что зритель думает сам и соответствующим образом размышляет над фильмом. Мне показалось, что тема идентичности - всё-таки центральная в этой работе.
Во взаимодействии между сценарием и реализацией все винтики переплетаются: на философском уровне есть что обсудить, при этом балуются не только голова, но и глаза: отличный дизайн декораций, крутые изображения и профессиональные эффекты гарантируют, что мы можем быть как можно ближе к этому иногда преувеличенному кибер-триллеру. Диалоги во многом уходят на второй план, и фильм гораздо живее говорит о себе на оптическом уровне. Повышенная концентрация внимания - преимущество.
⠀
«В чужой шкуре» - это что угодно, только не легкая закуска, завораживающая своей безжалостностью, с трудным для переваривания результатом, который сложно сравнить с другими фильмами.
«АНТЕБЕЛЛУМ» – захватывающая история с трендовым посланием.
- Год: 2020
- Жанр: триллер
- Моя оценка: 6,5|10
Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно.
Жанровый дебют режиссеров в полнометражном кино напоминает фильмы Джордана Пила «Прочь» или «Мы», за исключением дыр в сюжете и просчетов режиссеров-новичков. Все они - фильмы ужасов, но не в традиционном смысле, и рассказывают истории с сильным социальным подтекстом.а
Вероника - олицетворение успеха, очень целеустремленная женщина. Можно сказать, что она живет версией «американской мечты», но построенной на шаткой почве. Было бы медвежьей услугой раскрывать больше. Все, что я скажу, так это то, что Вероника прилетает в Новый Орлеан, чтобы прочитать лекцию о расширении прав и возможностей афроамериканцев. А в дальнейшем режиссеры, которые также и сценаристы начинают соединять точки повествования. Несомненно, «Антебеллум» появляется в то время, когда расовая напряженность в Америке находится на рекордно высоком уровне, и нет никаких сомнений в том, что отдельные части фильма будут сравнивать с тем, что происходит сегодня.
⠀
Это художественное произведение, действие которого происходит в реальном времени, о котором многие американцы хотели бы забыть, но создатели приглашают нас в этот жестокий и постыдный период времени и дают нам почувствовать каково было жить тогда...