Трассировка лучей - это довольно новая технология, которая позволяет делать ещё более крутую графику в играх. Технология очень классная, мы реально ждём момента, когда трассировка лучей станет просто стандартом игровой индустрии, потому что на данный момент это скорее используется больше в маркетинговом ходе, хоть и есть уже достойные примеры применения данной технологии выше всяческих похвал. Но хочется всё таки что бы данная фишка реализовывалась с ещё большим рвением и качеством везде , так как мощные видеокарты и возможности применения их достоинств уже позволяют достичь великолепных результатов. Вообще развитие видеокарт и их сил идёт стремительными темпами, например когда появились линейки от Nvidia с поддержкой функций трассировки лучей по сути эти мощности было некуда и применить , так как на тот момент не было ни одной игры с поддержкой данной технологии , а если бы всё шло в ногу и развивалось одновременно, то возможно бы уже сейчас мы буднично и без особых восторгов смотрели на идеально реализованный рейтресинг в играх.
А более наглядный обсуждательный момент развития индустрии и детальный показ с примерами находится в данном видео.