Найти тему
Мой горизонт

Как я обьединил бензокосу с "Шуриком", и что из этого вышло

Бензиновые косы влились в нашу обыденную жизнь уже довольно-таки давно. Я пользуюсь своей косой, например, уже не один год, и приобретением своим очень доволен.

Этот агрегат облегчил жизнь многим людям: обкосить свою придомовую территорию, окультурить газоны, накосить травы для кроликов или теленка и т.д. и т.п.

Конструкция мотокосы проста в использовании и в обслуживании. Но, есть и проблемные моменты, "слабое звено" так сказать.

У моей косы таким звеном оказался стартер. Вернее не сам стартер, а шнур, который приводит в движение двигатель при запуске.

Терпел он долго, но в один неподходящий момент взял да и порвался. Несколько раз я его разбирал, менял веревку-шнур, пока не подобрал нужного качества. Шнур должен быть довольно крепким, так как раскрутить 2-ух тактный двигатель не тка уж и просто. Он норовит иногда провернуться в обратную сторону, создавая большое усилие на шнур.

Если бы я знал раньше, что это проблемное место в моей мотокосе, я давно бы приобрел запасной шнур или стартер в сборе. "Цена не кусается", а вещь необходимая при поломках.

"Но если бы во рту росли огурцы, то и на грядку не надо было бы ходить", - есть такое народное изречение.

При очередной заводке косы, порвался шнур стартера снова. Снял я стартер и обнаружил на валу бензокосы выступающий конец вала с резьбой. Что было дальше, смотрите в этом видео:

Спасибо, что досмотрели. Буду рад, если помог кому-то.

Благодарю за внимание.