Одним из способов, к которому прибегают психологи во время психодиагностики, является контент-анализ. На основании данных, которые клиент пишет в своем дневнике или например рисует на бумаге, можно сделать выводы о картине мировосприятия этого человека, и идентифицировать пробелы в понимании на самом глубоком уровне. Этот метод требует хороших аналитических способностей от специалиста, и является довольно сложным в реализации, однако имеет крайне высокую эффективность. Джордан Питерсон, профессор психологии университета Торонто, на своём сайте, описывает этот процесс следующий образом: “Люди, которые тратят время на то, чтобы тщательно писать о себе, становятся счастливее, менее тревожными и подавленными и физически здоровее. Они становятся более продуктивными, настойчивыми и вовлеченными в жизнь. Это происходит потому, что размышления о том, откуда вы пришли, кто вы и куда направляетесь, помогают вам наметить более простой и полезный путь в жизни.” Так для анализа, вам нужно лишь собс