Предвидьте критерии поиска покупателя и соответствующим образом классифицируйте свой бизнес
Важно подать объявление о продаже своего бизнеса таким образом, чтобы оно привлекло внимание максимального числа заинтересованных покупателей бизнеса. Чем большему количеству типов вы подадите свою компанию, тем лучше будет ваша экспозиция.
Если вы, например, продаете паб, в котором подают еду, стоит отнести бизнес не только к «пабам», но и к «пабам и гостиничной собственности», «ресторанам», «тавернам» и «барам», как вы покупатели будут искать бизнес для продажи по всем или некоторым из этих категорий.
Также стоит включить ключевую информацию, такую как почтовый индекс, улица или город, в котором находится ваша компания, в текст описания, чтобы любой бизнес-покупатель, использующий средство поиска по ключевым словам, нашел вашу компанию в своих результатах поиска.
Честные цифры помогут вашему бизнесу продавать
Чтобы успешно продать свой бизнес, жизненно важно, чтобы вы дали своим потенциальным покупателям разумное представление о том, на какой образ жизни они могут рассчитывать получить от этого бизнеса. Новые покупатели бизнеса не просто переезжают с знакомой им улицы или деревни; в большинстве случаев они также отказываются от финансовой гарантии ежемесячной зарплаты, чтобы стать собственными работодателями. Это представляет собой пугающий шаг в неизвестность для многих людей, и чем больше данных вы можете убедить их в своей рекламе, тем лучше будет ваш уровень отклика.
Вы можете включать в рекламу данные об обороте, валовой прибыли и / или чистой прибыли на недельной, ежемесячной или ежедневной основе, и желательно включить хотя бы одну из этих цифр как минимум, если это возможно. Другие цифры, которые стоит упомянуть в вашей рекламе, - это посещаемость / фасад магазина (если это розничный бизнес), уровни трафика (если это онлайн-бизнес), демографические данные в местной экономике (если это бизнес, ориентированный на оказание услуг) и срок аренды / даты пересмотра арендной платы (если это коммерческая недвижимость).
Ваши цифры могут быть строго конфиденциальными, и в этом случае вполне допустимо написать «данные об обороте и прибыли доступны по запросу»; Самое важное, что нужно сделать, - это указать цифры в своей рекламе; в противном случае это может выглядеть подозрительно или непрофессионально и может помешать потенциальным покупателям отнестись к вам серьезно и расспросить о вашем бизнесе для продажи.
Цена вашего бизнеса на продажу :
Чтобы ваш бизнес быстро продавался, важно разумно оценивать его. Чрезмерно амбициозная запрашиваемая цена может показаться безопасным местом для переговоров, но если вы установите слишком высокую цену для своего бизнеса, ваши потенциальные покупатели могут не встретить вашу рекламу при поиске, поскольку она выйдет за пределы их ценового диапазона. Если вы оцениваете бизнес по более низкой цене, чем вы готовы принять, вы можете оказаться заваленными покупателями, которым вы не готовы продавать, тратя зря свое и их время. Помните, что цена, по которой продается ваш бизнес, в конечном итоге определяется вашим принятием - или отказом - от предложения; на начальных этапах ваша приоритетная задача - вызвать как можно больший интерес к своему бизнесу для продажи.
Взгляните на сопоставимые компании, выставленные на продажу, на веб-сайтах, где перечислены компании для продажи, и выберите запрашиваемую цену, которая соответствует текущей рыночной стоимости. Если вы не уверены в том, чего стоит ваш бизнес, вы можете получить бесплатную оценку бизнеса у бизнес-агентов или на веб-сайтах, рекламирующих бизнес для продажи.
Выберите фотографии, связанные с бизнесом, которые помогут вашему бизнесу продавать
Ваши существующие рекламные материалы могут быть чрезвычайно эффективными для привлечения клиентов к вам, но вы имеете дело с совсем другим целевым рынком, когда продаете бизнес. Сам бизнес теперь является продуктом, и ваши «клиенты» в этом случае будут искать признаки процветания, безопасности и успеха. Например, фотография, сделанная внутри вашего помещения в часы пик, показывающая загруженный цех, даст потенциальным покупателям больше стимулов для запроса, чем красиво оформленный логотип сам по себе. Постарайтесь сделать фотографии, демонстрирующие проходящую торговлю и «суматоху» вашего бизнеса.