Найти тему
Etnarch

Сказки на ночь | Электро

Эпизод 19

Фантастический роман
Фантастический роман

Начало

Предыдущий эпизод

Эдгар даже перестал пытаться подняться, поняв, что это бесполезно. Он лежал и беспомощно смотрел, как открывается люк дракона, как летят вниз первые капли, похожие на ртутные, отражающие свет солнца. Он увидел, как из люка вырывается такая же отражающая свет струя. А затем закрыл глаза.

Но за секунду до того, как его должно было проморозить насквозь, невидимая сила подхватила литератора, а затем опустила на пол. То есть он даже не почувствовал, что его куда–то тащат. Сначала приподняло, а затем – опустило обратно. Всё. Ничто не стремилось проморозить его.

Эдгар открыл глаза. Он находился в белой палатке, а над ним склонились лица Арнольда, Шарлин, а также умная морда мишки.

– Не думал, что скажу это, но я чертовски рад вас видеть, – писатель снова попытался подняться, и теперь ему это удалось, правда, с помощью электрострелка. – Что произошло? Где наш паучок?

– Я вокруг вас, – отозвался механический голос.

– С этим ясно, – сказал Эдгар, оглядев окружающее их подобие палатки. – А как вы меня спасли?

– Мы сами не поняли, что произошло, – ответила Шарлин. – Ты был там, и на тебя сверху уже лился реагент, но за мгновение до того, как тебя накрыло, ты оказался тут.

– Скажите спасибо Мише, – донеслось от паука, – по–моему, он сделал невозможное и телепортировал нашего инвалида сюда.

– Блин, – взорвалась Шарлин, – а почему нельзя было нас всех телепортировать с этого чёртова паровоза?

– Я же сказал, Миша сделал невозможное. Телепортация – это очень сложная штука. Например, если бы мы куда-нибудь переместились с этого паровоза, то скорость движения наших тел осталась неизменной. Нас вполне могло размазать по какой-нибудь стене, а люди думали бы, что это очередное бездарное граффити. Ну, и потом, надо чётко видеть то место, куда ты телепортируешь. Тут всё сошлось, как нельзя лучше.

– Я не понял, – подал голос Арнольд, – а тебе, что, не страшен этот реагент?

– Когда драконы пролетали над нами, одна из капель упала рядом со мной. Я успел её проанализировать и создать защитный материал, которым укрыты вы, и которым укрыт я сам.

– Чудесный паучок, – промурлыкала Шарлин, – хоть в ЗАГС с тобой иди.

– Сначала предлагаю всё же попробовать выжить, – ответил голос, лишенный эмоций.

– А это ещё не всё? – удивился Эдгар.

– Ну, как тебе сказать, – голос сверху словно читал лекцию, – мы сейчас находимся на объекте, который движется со скоростью пятьдесят два километра в час. Сверху на этот объект выливаются сотни литров реагента, которые промораживают его насквозь, превращая в твёрдую ледяную, но довольно хрупкую структуру. Как только этот процесс дойдёт до колёс…

– Они рассыплются, а затем и весь локомотив вслед за ними, – перебила паука Шарлин.

– Совершенно верно, девочка моя, – сказал паук, – я подумаю насчёт ЗАГСа. Кстати, этот засранец улетает, пора и нам делать ноги.

«Палатка» над ними сложилась в мгновение ока. Команда оказалась стоящей на небольшом пятачке неизменённого металла. Весь остальной локомотив, судя по тому, что они видели, превратился в огромную сосульку. Скорость же, благодаря тому что Арнольд начал торможение, значительно упала.

– У нас есть всего несколько секунд, – сказал паук, – так что выискиваем не очень жёсткое местечко и прыгаем вниз.

Шарлин с сомнением посмотрела на свои босые ноги, затем на чудом выжившие в перипетиях последних часов туфли.

– Я… – сказала она и запнулась.

– Разрешишь помочь? – спросил Арнольд.

– Что ж, думаю, у меня нет выбора, – вздохнула актриса.

Тогда рыцарь взял её на руки, одним ударом ноги сбил ставшее ледяным ограждение платформы, сгруппировался и прыгнул вперёд, по направлению движения паровоза. Если бы он прыгал сам по себе, то перекатился через себя, чтобы погасить скорость, но сейчас это было невозможно. Приземлившись, он тут же оттолкнулся и побежал, высоко поднимая ноги, чтобы погасить инерцию. Ему это почти удалось, и упал он уже в самом конце, запнувшись за выступающий возле рельсов корень. Упал Арнольд на спину, крутанувшись вокруг своей оси, поняв, что не сможет удержаться на ногах. Таким образом, Шарлин оказалась сверху.

– А ты ничего такой, – сказала она, вставая с него и отряхиваясь.

– Эдгар, хватайся за Мишу, он тебе поможет, – сказал паук и спрыгнул с ледяного паровоза вслед за Арнольдом.

Робот, не долетая до поверхности, превратился в шар и покатился вдоль рельсов.

– У меня не плохо получалось бы в боулинге, – услышали актриса и рыцарь, когда шар катился мимо них.

Реагент, наконец, дошёл до колёс паровоза, они заледенели и тут же рассыпались под давлением многотонной массы.

Писатель не успел толком ничего сообразить, мишка подхватил его и усадил себе на загривок, затем мощным и плавным красивым прыжком покинул стонущую ледяную махину. Всё это происходило одномоментно, так что приземлился он совсем рядом с Арнольдом и Шарлин. Тут же к ним подкатился и вернувшийся робот.

Паровоз развалился величественно. Нижние слои льда, соприкасающиеся с рельсами, тут же затормаживали, а верхние продолжали двигаться с прежней инерцией. В итоге насмерть промороженным металлом оказались завалены несколько сот метров рельсов.

– Ну, прям, что твой жидкий терминатор, – сказал паук.

– Ты научишься выражаться понятно для людей? – спросила Шарлин.

– Я уже много раз просил не обращать внимания. Так, все целы?

Выяснилось, что все целы и по большей части здоровы. Правда и тут паук успел отличиться. Ни с того, ни с сего он вдруг подскочил к писателю.

– Э, приятель, – сказал он, – у тебя рука пропала.

– А? – отозвался писатель, ошарашенный последними событиями, и глянул на здоровую руку.

– Да, не эта. А, не, так же всё и было.

Шарлин сдерживала улыбку, а Арнольд, наоборот, хмурился.

– Зачем ты его подкалываешь? Ему и так не сладко.

– Извините, не знал, что вы такие ранимые. Ладно, давайте решим, что будем делать дальше.

– Я думала, – сказала актриса, – что наша наипервейшая задача убраться подальше от зоны поражения ядерного взрыва.

– Он нам уже не угрожает, – сказал паук, – так что, если хотите, мы можем сделать полноценный привал.

– Уверен, он нам не помешает, – сказал Эдгар.

– Полагаю, что после него нам ещё не скоро удастся отдохнуть, поэтому полностью поддерживаю, – сказал Арнольд.

– Я за, – Шарлин тряхнула своими густыми рыжими волосами, – только давайте найдём какой-нибудь водоём, чтобы мы могли привести себя в порядок.

Эдгар огляделся.

– Я знаю эти места. В своё время я частенько ездил сюда на рыбалку. Тут в паре километров чистейшее лесное озеро, там мы сможем и помыться, и отдохнуть.

– Отлично, но боюсь, я уже сбила все ноги предыдущими пробежками, а последние туфли бесследно утрачены, – сказала актриса.

– Паучок же у нас чёртов гений – очумелые лапки, – сказал на это писатель, и уже обращаясь к нему: – Не мог бы ты соорудить какую-нибудь обувь для нашей прекрасной спутницы?

– И как я сам до этого не додумался? – сказал на это робот.

Он снова выпустил откуда–то из своих недр ту самую материю, что спасла их от воздействия реагента, и тут же его лапки заработали в немыслимом по скорости ритме.

– Уверен, не бабуля ему башмачки магнитные вязала, – сказал Эдгар.

– Да, что с вами такое? – возмутилась Шарлин, я уже и тебя понимать перестаю.

– Давайте это останется между нами, – сказал механический голос, – меня же засмеют, когда узнают, что я сам этим занимаюсь.

Арнольд уже даже бросил пытаться понимать, о чём говорят эти люди. Больше всего он сейчас напоминал мишку. Он так же стоял неподалёку с отрешённым взглядом. Голова была пустой, и ни одной дельной мысли не приходило.

Ещё через минуту тканевая обувь для женщины была готова. Она казалась мягкой и тёплой на ощупь, но при этом подошва ничем не уступала армейским ботинкам Арнольда – прочная и удобная она могла выдержать многие километры пути.

– Супер! – Шарлин любовалась своей новой обувью. – Ещё чуть–чуть практики, и ты можешь стать великим модельером.

– Ещё чуть–чуть, и на этой планете не останется ни одного модельера. Впрочем, сейчас вам действительно стоит отдохнуть, – робот развернулся вокруг своей оси. – Ну, что же, веди нас, Эдгар, веди нас герой к своему озеру сквозь этот зловещий лес.

– Нормальный лес, – сказал на это писатель.

Как ни странно, несмотря на усталость, дорога до озера далась им довольно легко. Они шли, не разговаривая и почти ни о чём не думая. Эдгар лишь размышлял о том, каким невероятным образом он оказался вовлечён во всю эту невообразимую череду событий. Шарлин мечтала лишь об озере с чистой водой и по возможности о сне. Не много, всего пару часиков, но ей нужно было вздремнуть. Арнольд тоже был не прочь ополоснуться, смыть с себя грязь каземата, и немного дать отдых организму. Мишка просто брёл рядом, как послушное домашнее животное, всегда следующее за своими хозяевами. Не отдавая себе в этом отчёт, люди не воспринимали его, как животное. Он уже стал полноценным членом их команды. Членом отряда по спасению Электро.

***

Продолжение

Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись:)

Другие ресурсы автора:

Сайт - etnarch.ru

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCcGi0L_I1PIAZEnLhGIluVw

VK - vk.com/etnarch

Instagram - instagram.com/etnarch82/

Telegram - t.me/etnarch

ЛитРес - litres.ru/dmitriy-dubov-21164058/

Донаты:

Сбербанк: +79154549117 (5469 4000 3114 1521)

Тинькофф: +79154549117 (5536 9137 9874 9830)

Яндекс.Деньги: 4100 1113 4606 3442