Медиапланирование является ключевым этапом для организации рекламной кампании, так как учитывает все затраты и каналы продвижения. При грамотном медиапланировании на определённый период, например, месяц, в следующем месяце видны результаты продвижения бренда по отношению к периоду когда рекламной кампании соответствующего уровня не было. В интернет-продвижении появился профессиональный сленг по результатам медиапланирования: "лить в плюс" и "лить в минус". Лить в плюс означает что при выбранных каналах продвижения, например при размещённых баннерах на интернет-площадках или постах в соцсетях трафик идёт в плюс, и на сайте поступают заявки, подписки или какое-то целевое действие. Если лить в минус, то это означает убыток для компании по определённому каналу продвижения или по всем каналам, если медиапланер не разбирается в целевой аудитории и рейтингах СМИ.
Медиаплан необходимо составлять не только по месяцам, но и планировать затраты по бренду на весь год. Если для компании отлично сработал годовой медиаплан на определённый год, то это не значит что его нужно брать как шаблон, используя годами. Так как мир не стоит на месте, внося новые тенденции, а конкуренты - не спят. Поэтому рекомендуем для эффективного медиапланирования обращаться в "Effect Production" по e-mail: effect.production@mail.ru с указанием брифа и рекламного бюджета от месяца до года.
Мы не обещаем эффект от рекламы - мы его гарантируем!
✔️ Маркетинг для бизнеса и коронакризис
✔️ Зачем нужны маркетинговые исследования?