Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Совсем недавно состоялась встреча заместителя министра по развитию Дальнего Востока и Арктики и представителей авиакомпании «Аврора».
Кроме этого в данном мероприятии приняли участия пять региональных авиакомпаний, об этом сообщили на официальном сайте minvr.gov.ru.
Как известно, новая "Дальневосточная авиакомпания" создается на базе уже действующей компании «Аврора». В планах новой компании к 2025 году выполнять рейсы на 535 маршрутах, часть из которых межрегиональные.
Новый авиаперевозчик, за счет достаточно обширной географии полетов, обеспечит доступность многих отдаленных регионов Дальнего Востока.
Естественно, для обеспечения такой большой маршрутной сети в будущем, потребуются новые самолеты. Сейчас авиакомпания «Аврора», имеет небольшой флот из самолетов Airbus и Bombardier.
Что касается новых самолетов, то уже сформирован график на поставку 45 новых российских самолетов, один из которых уже в этом году начнет летать по маршрутной сети компании.
Что это будут за самолеты?
Однозначно SSJ-100. Понятное дело, что МС-21 еще не готов, Ил-114-300 тоже не успеет выйти на серийное производство, остается только один вариант и это «суперджет».
Причем, скорее всего, большая часть парка будет состоять из SSJ-100, ведь на поставку МС-21 претендует достаточно большое количество авиакомпаний, и неизвестно, сколько потребуется ждать до получения первого самолета.
Не знаю, как там обстоят дела у Ил-114-300, и есть ли на него вообще спрос и заказы, но МС-21 однозначно в первые годы будет труднодоступной «машиной».
В будущем, я думаю, Ил-114 может, пополнит флот компании, сами посудите, к 2030 году в планах компании увеличить пассажиропоток в 2 раза, для этого потребуются самолеты различного класса. Вот тут и пригодится маломестный самолет типа Ил-114-300.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за Внимание!