Найти тему
sanya

Альтернативные концовки Евангелион

У «The end of Evangelion» есть две отброшенных концовки, концовка A и концовка B. В то время как концовка B была гораздо более мрачной, чем конец, присутствующий в финальном фильме, концовка A всё ещё очень похожа на ту, что была в «EoE», с наиболее заметной разницей в том, что последние слова Аски были изменены.

Концовка А

Вы уже знаете её начало (пляж, окаменевшие безголовые Евы и т. д.).

Затем мы видим могилы, сделанные Синдзи (Анно заявил, что это он их сделал). На них написаны имена всех главных героев «Евы», за исключением Аянами Рей.

Затем мы видим могилу Аски.

Здесь оставлен след ноги.

(Вы всё ещё можете увидеть эти могилы в представленной концовке... никаких имён, но на одной из них прибит кулон Мисато, а другую сбили).

Затем мы видим Синдзи и Аску на пляже... и вы также знаете эту сцену (но этот проект демонстрирует, что Синдзи и Аска не просто проснулись там после третьего удара... они живут здесь уже несколько лет... это значит, что они, в конце концов, были единственными людьми, которые захотели вернуться...).

Когда Синдзи начинает плакать, Аска должна сказать что-то вроде «идиот, я не позволю тебе убить меня» (слово «идиот» было удалено в раскадровке... да и все её слова тоже были изменены).

Затем должна начаться заключительная песня, и должны были появиться титры (Анно хотел горизонтальную прокрутку, как в «Ганбастере»).

Мы должны были увидеть Еву-01, лежащую на Луне, и волосы женщины, выглядывающие из-под её сломанной маски (но её лицо остается невидимым).

За Евой-01 виднелась Земля, полностью красная.

И чёрная Луна, уничтоженная.

Камера движется к Солнцу, затем к звёздам.

Титры заканчиваются.

«Shûgeki» (конец).'

-2

Аска и Синдзи лежат на пляже.

В отличие от концовки B, концовка А вообще почти не отличается от концовки из «EoE», за исключением последних слов Аски, изменённых Анно по предложению Юко Миямуры (сэйю Аски), поскольку он всё ещё не был удовлетворён этой строчкой, в которой отсутствует двусмысленность и двойственность. Однако, могилы всё также присутствуют. Таким образом, добавляя к представленным выше доказательствам, можно также экстраполировать значение этих элементов в сцене из концовки А, которые всё ещё присутствуют:

Лилит «умирает», Синдзи вновь материализуется в море LCL, он выплывает/выходит на пляж и проводит там некоторое время, достаточно времени, чтобы собрать немного дерева и воздвигнуть эти могилы. Он также находит гвоздь и использует его, чтобы закрепить крест Мисато на одной из них.

Происходит концовка А, или, по крайней мере, её часть. Сама Аска возвращается после совершенствования, выходит на пляж (вместо того, чтобы просто материализоваться рядом с ним) и находит кресты Синдзи, установленные в её честь и честь других персонажей. Сразу же она предполагает, что Синдзи думает, что она мертва, поэтому она пинает крест со своим именем, чтобы показать, что она жива, а также её желание жить.

Она находит Синдзи спящим на земле. Вместо того чтобы разбудить его, начать пинать ногами или кричать на него, она решает сесть и поспать рядом с ним.

Происходит показанная в фильме концовка: Синдзи просыпается (на мгновение кажется, что мы наблюдает за происходящим от первого лица — Синдзи смотрит в небо, а затем ракурс меняется — Синдзи поворачивает голову). Он бросает взгляд на квантовую Рей и с удивлением обнаруживает рядом с собой Аску. Он душит её, она ласкает его, он останавливается.

Есть также неподтвержденные утверждения, что обложка «EoE» — это канон, который, казалось бы, указывает на то, что Синдзи, по крайней мере, отпустил Аску, встал, Аска села, и оба они провели некоторое время, глядя на горизонт и голову Лилит.

-3

Что важно отметить, так это то, что сцена противоречит другим теориям о том, что Аска просто материализовалась из ниоткуда, потому что Синдзи захотел этого или потому, что Рей каким-то образом «дала» её ему в качестве друга, вместо этого она вернулась по своей собственной свободной воли, что усиливает предыдущее утверждение Юи о том, как каждый может вернуться, пока у него есть воля сделать это и представить себя в своей первоначальной форме (хотя согласно этому, Аска была тем, на кого Синдзи «надеялся/желал») однако тот факт, что Аска вообразила себя с перевязанной рукой, похоже, указывает на то, что она ещё не полностью исцелена, как и психическое состояние Синдзи.