Найти тему

Если хочешь, что бы коробка жила долго и без проблем, то не совершай эти банальные ошибки, рассказываю:

Оглавление

Всем автолюбителям большой привет! 

Вы на моём канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинаем!

То как правильно водить машину знает каждый сам, у всех свои собственные правила вождения.

Понять а главное признать свои собственные ошибки может далеко не каждый, тем более прошлое поколение, им сложно признать, что они делали что то неправильно.

Даже опытные водители с большим стажем вождения совершают ошибки на механической коробке передач, так как просто напросто не знают как делать верно, а данные ошибки пагубно складываются на вашей машине.

Поэтому сейчас перечислю 6 самых главных ошибок на механике:

1- повышенная передача при низких оборотах.

-2

Часто переключают передачи рано из-за желания снизить расход топлива, так же это делают новички из-за того, что машина на низких оборотах едет очень плавно.

желательно не ездить на низких оборотах при 3,4,5 передаче даже если передач 6. При таких действиях техническая часть вашей коробки будет очень сильно нагружена.

2- долго выжимают сцепление.

-3

Это самая частая ошибка совершаемая на механической коробке передач.

Если вы стоите в пробке или на перекрёстке при красном сигнале светофора. То очень рекомендовано отпускать педаль сцепления и включать нейтральную передачу.

Если сцепление выжато, то само оно и выжимные диски испытывают большую нагрузку и их ресурс сокращаешься колоссально.

То есть при долго выжитом сцеплении вы можете спокойно дожить до принудительного его замены.

3- не отпущенное сцепление до конца.

-4

Часто когда водители стоят на светофоре не до конца отпускают сцепление.

Это что то типо ручника, так как не до конца отпущенное сцепление не даст вашему автомобилю произвести откат назад.

Соглашусь, это может быть и удобно, но вот диски сцепления изнашиваются очень сильно, поэтому не делайте так.

4- положена рука на кулису.

-5

Это чаще всего делают те водители у которых в машине нет подлокотника, тем самым они решают это проблему положив свою руку на скоростной рычаг.

А это создает давление на весь механизм, а оно совсем не нужно это может привести к смещению деталей со своего места, и они будут изнашиваться.

Даже если удобно, но делать так не стоит.

5- большой газ на низких оборотах.

-6

Бывают случаи когда вот просто необходимо резко придать ускорение своему автомобилю, и водители не задумываясь какая передача включена жмут на педаль газа.

При таком ускорении машина будет дергаться и плавного разгона точно не будет, и все это так же пагубно влияет на техническое состояние вашего автомобиля.

В такой ситуации автомат подойдёт идеально, он сделает все сам за вас.

6- при движении вперёд задняя передача.

-7

Это чаще всего происходит при порковании машины, из-за какой то некой спешке закончить быстрее.

Если вы еще двигаетесь в перед, даже если скорость совсем маленькая, то не в коем случае не включайте заднюю передачу.
Если вы сделаете так, то вы точно услышите некий характерный хруст.

Это все может закончиться стачивание зубьев на шестеренке, а при не однократном выполнении вам скорее всего придётся поменять коробку.

Так что не совершайте данных ошибок берегите свою машину.

На этом все, было полезно?

ВСЕМ ДОБРА!