Статья о новом виде мошенничества со стороны одного из самых крупных агрегаторов нашей страны.
Мне все чаще приходят письма на почту от читателей, по поводу нового обмана водителей сервиса Яндекс такси. Казалось бы, они уже придумали максимум, чтобы осложнить жизнь водителям. Но не тут-то было, теперь они взялись совершенно наглым способом действовать. И конечно, не в пользу водителя.
В чем же собственно дело? Яндекс и так берет хорошую комиссию с каждого заказа. И думает, а как же заработать еще больше? И вот, что они придумали:
Когда пассажир заказывает такси по безналу (карта привязана). Вы приезжаете, забираете, отвозите, жмете завершить заказ. Денюшка вам приходит, пассажир выходит. Все вроде четко и никакого подвоха нету. В чем же обман?
А вот, сумма, которая у пассажира оплачена и сумма у водителя разные. Например, пассажиру стоит поездка 700 рублей, а у водителя при завершении 400 рублей. С пассажира сняли 700 рублей, водителю начислили 400 рублей, и с них забрали процент как полагается. А вот 300 рублей чистыми ушли агрегатору. И водитель о таком обмане может даже и не догадываться.
И тут уже получается чистый обман агрегатора. Но вроде как не докопаешься, информационная услуга предоставлена (криво правда как обычно), деньги четко пришли. Но все равно это вообще некрасиво. Яндекс монополист, творит что хочет. И все остается без наказаний. Обидно.
Написали мне из разных городов о такой проблеме. Так что, думаю, такое происходит по всей России. Будьте внимательны. Информацию проверить не могу, не работаю в яндексе больше года уже (машина не подходит). Но думаю, что читатели не обманывают.
Насколько я помню Яндекс разрешает поменять способ оплаты с налички на карту, а вот в обратном направлении уже так сделать нельзя? Вот и поступает так, ведь не предъявить ничего. А если написать в поддержку, получите сообщения типа: «такое иногда случается, нам очень жаль». Ну как обычно.
Будьте внимательны.