Найти тему
Сергей Черкашин

Беспилотные суда

Оглавление

Работа морских судов без экипажей.

Современная экономика идет путем автоматизации и уменьшения человеческого труда. Автоматизация семимильными шагами проникает во сферы жизни человека 1) Транспорт 2) Промышленность заводы +0 человек и это уже не фантастика 3) Ну и конечно это наш быт роботы пылесосы, роботы повара , роботы курьеры и так далее.

-2

Но мы разберем морской транспорт так как фактор автоматизации судна приносит владельцам судов огромные прибыли. Владельцы судов могут сэкономить на следующих факторах.

1) Зарплаты экипажу

2) Затраты на снабжения и содержание людей на боту, а это в свою очередь включает питание , медикаменты, спасательное оборудование для членов экипажа.
3) Наличие человеческого фактора на борту судна а именно неправильная эксплуатация оборудования и механизмов их повреждения и вывод их строя, автономная система и компьютер конечно этого не допустит он будет учитывать все факторы и риски.

Проблема ввода таких систем очень сложна даже при все ее плюсах для судовладельцев и при всем ее совершенстве.

1) Плаванье в проливах где как правило идет очередность, много разных нюансов связанных с очередностью прохода пролива судна.

2) Аварийная потеря сигнала спутника этот фактор и пугает больше всего ведь кому захочется потерять своё судно с грузом в море или океане из за банальной потери сигнала.

3) Борьба за живучесть судна может конечно производиться только человеком, если это пробоина в корпусе.

Вывод: Современная морская инфраструктура еще не готова полностью перейти на беспилотные морские суда . Плохо развито законодательная база. Такие суда пока могут работать на отдельно отведенных линиях где это еще проходит в экспериментальном варианте, а любители морской романтики могут не волноваться

"Добро пожаловать на борт"