BMW X8 2021 года: первые подробности нового флагмана
Первые разговоры о BMW X8 2021 года велись еще до появления «младшей» флагманской модели X7. Тогда представители баварской компании обещали, что новый флагман будет отличаться от «семерки» купеобразным кузовом и более высоким уровнем роскоши в отделке, но технически останется ее полной копией.
Но после того как модель была замечена на тестовых испытаниях, стало ясно, что Х8 не будет купеобразным.
После были предположения, что для статусности новинку оснастят форсированным 12-цилиндровым мотором, а для предоставления пассажирам большего пространства в салоне исключат из него третий ряд сидений.
На деле все оказалось намного прозаичнее: менее покатая, чем у Х7, крыша явно намекает на дополнительные кресла, а применительно к двигателям производитель решил делать основную ставку на гибриды.
Модель BMW Х8 позиционируется баварцами как более стильный и мощный аналог полноразмерного кроссовера X7 и постепенно раскрывает все свои карты: в январе 2021 года в распоряжении мировых СМИ оказались детальные фотографии экстерьера нового внедорожника БМВ.
Будущий конкурент для Audi Q8 и Mercedes-Benz GLS видит своими главными рынками США и Китай, где явно найдется спрос на большой шестиместный SUV с 600-сильной V-образной «восьмеркой» или современным подзаряжаемым гибридом, обещающим порядка 750 л. с.
кузов
Несмотря на схожую форму профиля нового кузова BMW X8 2021 года, новый флагман станет заметно отличаться от прежнего, причем это будет заметно при взгляде на авто с любой стороны.
Спереди – более крупные «ноздри», более рельефный бампер и необычная двухэтажная оптика; сбоку – иная форма выштамповок и более рельефная задняя колесная арка; а сзади – укороченный бампер с оригинальными патрубками, отсутствующий спойлер над задним стеклом и более узкие фары.
Заряженная» версия X8M
Баварская компания зарегистрировала название «X8M», что косвенно свидетельствует о том, что «заряженная» версия запланирована к выпуску, к тому же ей уже подыскали подходящий двигатель: 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, который ставится на BMW X5 M Competition.
И все же, этот 600-сильный мотор может оказаться менее мощным, чем готовящийся гибрид, о котором говорят как о силовой установке с 750 «лошадями». Очевидно, что для флагманского «заряженного» кроссовера BMW X8M будет выбран вариант, который является наиболее мощным.