Найти тему

Побывали на Ретро мотор шоу. Рассказываю, что увидели. Показываю фото

Читатели, которые регулярно читают мой канал, наверное заметили, что я достаточно часто пишу на автомобильную тематику. Наверное, это не совсем свойственно для женщины, но я люблю машины, уже очень давно за рулём, люблю не только пешие походы или сплавы по рекам, но и автопутешествия.

Поэтому, когда я увидела рекламу "Ретро мотор шоу", то ни минуты не раздумывая, захватив с собой своих девчонок, прямо с утра рванула к месту проведения этого автомобильного праздника.

Фото автора
Фото автора

Хорошо, что поехала прямо с утра. Я ещё успела найти парковочное место недалеко от места проведения шоу. Уже через полчаса, всё в округе двух километров, было забито машинами, желающих посмотреть на автомобильную классику.

Ссылка на видеоотчёт в конце статьи.

А посмотреть было на что. Машины всех времён - от Opel Admiral 1942 г. выпуска, на котором маршал Василевский А.М. ездил в конце войны и несколько лет после её окончания и до «muscle car», Chevrolet Camaro.

Opel Admiral. Фото автора
Opel Admiral. Фото автора

Были широко представлены машины 70-х - 80-х годов прошлого столетия, причём как наши, так и американские. Buick, Oldsmobile - марки машин, которые уже канули в лету, а так же Chrysler и Cadillac.

Lincoln от компании Chrysler. Фото автора.
Lincoln от компании Chrysler. Фото автора.
Oldsmobile от компании Chevrolet. Фото автора.
Oldsmobile от компании Chevrolet. Фото автора.

Не затерялись на этом фоне и наши машины. Прекрасно смотрелись ЗИС-110, Чайка ГАЗ - 14 и 408 Москвич, времён знаменитого ралли Лондон-Сидней, в котором машины АЗЛК победили знаменитые Porsche-911 и BMW 2002, которые также были представлены на шоу.

ЗИС-110 в изумительном состоянии.Фото автора.
ЗИС-110 в изумительном состоянии.Фото автора.
А это знаменитые 408 Москвич.
А это знаменитые 408 Москвич.

Ну, и конечно, не обошлось без 21-х Волг и Побед.

Я всё ждала, что может быть приедет девушка на Победе, которую я снимала на Южном шоссе: Встретили чудо машину на обычной трассе. Уж очень хотелось поближе познакомиться с интерьером машины и пофотографировать, но увы....

Но зато мои девчонки вдоволь нафотографировались с машинами...

Легендарный Жук и моя старшая дочка
Легендарный Жук и моя старшая дочка
Младшая дочка и Chevrolet Camaro.
Младшая дочка и Chevrolet Camaro.

Даже вот такие экземпляры увидели

Фото автора
Фото автора

В общем, на шоу получили массу положительных эмоций, позитива и хорошего настроения!

Уважаемые подписчики и читатели, возможно в ваших гаражах хранятся подобные экземпляры, напишите в комментариях, поделитесь фото и историей своего раритетного авто.

Поставьте лайк, если статья вам понравилась, подписывайтесь на мой канал.

Уважаемые читатели, для облегчения Вашего поиска интересного материала на канале, создала каталог статей (видео):

Читайте ещё на моём канале: