Гавань у Бездны.
В далеком мире забытых снов коротала свои дни одинокая Гавань. Никто не приходил к ней, никто не останавливался рядом, все просто проходили мимо и не задерживались надолго в этом мире.
Это был Мир Забытых Снов, и в этот мир только иногда захаживали случайные прохожие, дабы вспомнить тот или иной сон. Люди не придают значения своим снам так, как следовало бы, а ведь у них есть своя жизнь, свое течение времени и желание, чтобы о них помнили. Поэтому Бог, назовем его так, создал специальный мир – Мир Забытых Снов, где не только забытые сны обретали покой и собственную жизнь, но и все те эмоции, чувства и желания, которые когда-либо были преданны забвению. Человеку свойственно концентрироваться на себе самом, поэтому многие явления и вещи остаются без человеческого внимания и незамеченными, и, как правило, забытыми. Вот в таком мире и живет наша главная героиня – Гавань.
Гавань была хорошей и доброй, но никак не могла реализовать себя. Ее создали ради одних целей, но она не подходила по параметрам для реализации того, чего желали ее создатели. Она была хрупкой и слабой несмотря на то, что создатели старались ее сделать крепкой портовой гаванью, которая могла бы встречать из пути и сопровождать в путь разные корабли. Она не служила человеку никогда так, как ей, может быть, предназначалось. Однако она никогда не мечтала служить человеку, ей нравилось просто находиться в мире людей, нравилось то необычное пространство и течение времени, в котором люди считали себя королями всего мира. Нравилось наблюдать за ними, потому что так ее дни казались более цветными. Однако в конце концов она устала от этого, а люди устали от того, что она не выполняет их поручения, что у нее собственные идеи и взгляды на жизнь, что она шаткая и слабая, поэтому они перестали к ней хорошо относится и она стала одинокой. Она изначально была одинокой, но начала только сейчас принимать это. В итоге, Гавань стала заброшенной, и никто не приходил к ней, а спустя какое-то время, Бог решил, что ей не стоит больше находиться в мире людей, и перенес ее в Мир Забытых Снов.
Мир Забытых Снов.
Всегда Гавань думала, что в этом мире не будет того, что будет противоречить ее моральным устоям, ее нраву. Физическая слабость компенсировалась характером, сильно выраженным собственным мнением и миллионами идей. Свою физическую слабость она прекрасно осознавала, чувствовала ее каждый день, но несмотря на это, она так же чувствовала, что ее характер сильно отличается от других, то, что она сильная изнутри. Это спасало Гавань в мире людей, и стало отличительной чертой в Мире Забытых Снов. Но об этом чуть позже.
Прежде чем Гавань стала особенной в Мире Забытых Снов, она так же была очень долгое время одинока. Никто к ней не приходил, никто не обращался к ней. Никто никогда не любил ее и не звал ее. Очень долго Гавань горевала и плакала, спрашивала у Бога, почему она одна даже тут, ведь все, что было преданно забвению, тут находило себе пару, находило реализацию. Бог молчал. Бог всегда молчал и делал по-своему, и Гавань никогда не понимала, почему он так несправедлив к ней. Часто, почувствовав на себе холодные капли летнего дождя из воспоминаний, который проливался на Гавань, когда она грустила, она начинала скучать по человеческому миру и винить себя, что она не смогла там найти себе место. Она винила свой характер и себя, но в тоже время и людей. Спрашивала у Бога, почему он так несправедлив, но тот не отвечал, и она успокаивалась. А что ей оставалось делать? Так, в раздумьях и грусти, в одиночестве, прошли 300 лет в этом Мире Забытых Снов, и Гавань уже устала постоянно грустить и плакать, постоянно винить себя, и просто смирилась. Она просто существовала изо дня в день, и уже ничего не требовала ни от себя, ни от окружающего ее мира.
В один прекрасный вечер, когда Небо над долиной Памяти (перед Гаванью) было лавандового цвета, а Солнце было уже практически за горизонтом, Гавань пыталась развеселить себя и пыталась поговорить сама с собой на разные темы. Видя, как в Мире Забытых Снов, каждый находит себе достойное занятие или друга, она вспомнила про свои 300 лет одиночества и попробовала перевести это все в шутку, но еще больше расстроилась и грустно спросила:
-Какой смысл в этом всем, сколько бы времени не прошло, все-равно же легче не становится и все-равно грустно и одиноко? А как жаль, ведь этот мир так прекрасен.
- Ну так если этот мир так прекрасен, может уже начнешь его замечать? Ты же не Гавань на Краю Мира, так подумай получше, может твое одиночество не вечно? Может оно и никогда не было одиночеством? - вдруг раздался нежный голос из неоткуда.
- Ты кто? Чей это голос? - удивленно спросила Гавань, не ожидая услышать ответ. – Бог. Это ты?
- Какой еще Бог? Нет, конечно. Размечталась тут. Я та, которая уже больше 300 лет слушает тебя, твои вечные жалобы, твои шутки и та, которая уже больше 300 лет находится прям рядом с тобой, но ты никак не решишься принять мое существование. Ты уже 300 лет скрипишь рядом со мной, а я все слушаю и думаю, что раз ты, Гавань, себя так ведешь и считаешь одинокой и в этом мире, то, как мне быть? Я-то тут уж подольше твоего. Уж не знаю, что у тебя было в человеческом мире, но это очень сильно на тебя повлияло, что ты уже 300 лет не можешь заметить того, кто рядом.
- Ну и разговорчивая ты.
- Прости, прорвало. 300 лет молчала, а тут терпения не хватило.
- Бывает. Так кто ты?
- Я Бездна.
- Кто?
- Ну знаешь, та, у которой якобы ни конца ни края. В которой, якобы, темно и холодно. Та, которая якобы без чувств и эмоций. Однако я тебя уже 300 лет охраняю, всегда рядом, и только сейчас решилась подать голос. Нам такое не свойственно. Знаешь ли, мы обычно молчаливые и просто находимся всегда рядом или в……
- Так вот оно как. Извини, я не знала, что ты тут.
-Так я же и говорю, молчала я и ты не знала. Молчала бы я дальше, так бы мы с тобой и не начали общаться, и не подружились.
- Подружились? Когда мы уже успели?
- Сейчас и успели. А что, тебе друг не нужен? Вот мне нужен. Так нужен, что я даже на тебя согласна.
- Это грубо.
- Грубо не замечать того, что рядом с тобой на протяжении 300 лет находится. Ладно я-то молчала, я же Бездна, а ты то что? У тебя явно какие-то психологические проблемы.
- Есть такое. Но ты тоже могла бы и раньше заговорить со мной. Я же просто Гавань.
- Мы так не решим ничего, смысл уже выяснять причины? 300 лет уже прошло, их не вернуть даже в Мире Забытых Снов. Так что давай забудем.
- Давай. Извини что не замечала.
- Извини что молчала.
- Теперь мы друзья? Какие планы?
- Какие планы у меня могут быть? Я же Бездна. Но ты, Гавань. Всегда можешь спросить меня о чем-то, а я отвечу. Это миф, что мы не отвечаем. Рано или поздно ответим. Рано или поздно подадим голос.
- Я уже это заметила. Я хочу о многом с тобой поговорить. О твоем прошлом, о твоих планах на будущее.
- Будущее? Да я сама не знаю какие у меня планы. Единственное что знаю, что не хочу больше быть Бездной. Устала сама от себя, да и никто не спешит со мной познакомится поближе, все только бояться. Устала от тишины и мрака, устала от того, что все думают, что я не живая и что во мне ничего такого особенного нет. А ты знаешь какая я особенная?
- Теперь знаю. Я знаю, что ты трогательная и ранимая, что чувствительная и здравомыслящая. Знаю, что ты терпеливая и ответственная, что ты всегда рядом и на тебя можно положиться, кто касается ожиданий и преданности.
- Вот да. Я еще никогда не брошу. Это обычно в меня бросают что-то, будь то собственные жизни или воспоминания…Ну или хлам людской какой-нибудь, а это, кстати и послужило мне уходом из мира людей.
-А мне там не нравились не сами люди, ни я сама. Не мое это было. Хотя я и тут начала сомневаться в себе, в своем существовании, но ты откликнулась. Теперь я знаю, что я не одна.
- Я тоже больше не одна. Испытываешь ли ты такое же счастье и облегчение, как я? Я хоть и Бездна. Но слышала бы ты, как стучит мое сердце от радости, что я нашла друга.
- Я чувствую тоже самое. Я больше не одинокая Гавань, я Гавань с прекрасным другом - с Бездной.
- А я Бездна у прекрасного друга - Гавани.
- Давай дружить вечно. Давай теперь каждый день разговаривать и обсуждать этот мир. Знаешь сколько всего в Мире Забытых Снов.
- Знаю. Я полностью поддерживаю тебя. Мы никогда не расстанемся.
-Никогда.
Так Гавань и Бездна проговорили всю ночь. Утро настало, и оно было нежных оттенков, над Долиной Памяти простилался легкий туман, со свежестью. Наверно это была свежесть от новых общих идей и мечт, которые появились благодаря зародившейся крепкой дружбе между Гаванью и Бездной. Общие мечты и надежды стали для этих одиноких двух самым светлым и счастливым моментом, которые они когда-либо испытывали в своих жизнях. Новое будущее они решили разделить на двоих, переполненные счастьем и предвкушением чего-то интересного. Гавань тихо и мирно спала, прижавшись к Бездне, а та ее оберегала. Бездна была по-прежнему темной и пугающей, но все-таки в ней что-то изменилось. Ответственность за друга, появившаяся вместе с другом, поменяла настроение внутри Бездны. Ее душа обрела смысл. Поняв, что они теперь навсегда вместе, что два одиночества наконец нашли друг друга, Бездна захотела спать и сама крепко прижалась к Гавани, которая и без того спасла прижавшись.
- Гавань, ты уже спишь, но я скажу. Давай пообещаем друг другу встретится в следующей жизни тоже. Я знаю, что у нас впереди с тобой светлое и счастливое будущее, поэтому давай во всех следующих жизнях всегда встречать друг друга и быть рядом?
- Давай. Я тоже хочу быть рядом с тобой все следующие жизни. Спасибо что ты есть, Бездна. Ты - мое спасение от одиночества и боли. – сквозь сон ответила Гавань и замолчала.
- Спокойной ночи, хоть уже и утро. Я счастлива.
Бездна заснула вслед за Гаванью.
Прошло несколько дней с тех пор, как они обрели счастье. На краю Бездны, у Гавани, распустились самые прекрасные в мире цветы. Цветы Смеральдо. Эти цветы стали символом крепкой дружбы Гавани и Бездны в Мире Забытых Снов. Многие выдающиеся личности пытались достичь просветления, чтобы попасти в Мир Забытых Снов и увидеть эти цветы. Но удавалось только избранным.
Бог продолжал молчать. Однако он знал историю Гавани и Бездны и даровал им встречи во всех последующих жизнях так, как они того желали.
Один раз Бог разрешил им прожить человеческую жизнь, и они переродились людьми. Гавань стала девушкой, а Бездна появилось в мире людей в качестве молодого юноши. Их дружба по-прежнему была сильна и переросла в любовь, в хорошую зависимость друг от друга. Это была их последняя жизнь, поэтому они полностью посвятили ее друг другу.
Он был для нее Бездной, которая всегда спасала и всегда советовала правильные решение. Поддержка для слабой Гавани. Ее смысл. Ее сила и особенность.
Она была для него Гаванью, которая дарила тепло как никто другой и дарила смысл жизни. Ее отличительная черта и особенность - это любовь к Бездне, “окно в мир” и сердце.
Так два одиночества дополняли друг друга.
Так два одиночества никогда не были больше одиноки.
Любовь спасла и их.