В скором времени японская компания Mazda представит следующее поколение своего сверх-популярного кроссовера CX-50. Этот автомобиль должен совершить настоящую революцию.
Еще несколько лет назад руководство компании объявило о переводе следующего поколения Mazda 6 и CX-5 на заднеприводную платформу с продольным расположением силового агрегата. Таким образом новая Mazda CX-5 должна отказаться от конкуренции с Toyota Rav4, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Ее новыми соперниками должны стать BMW X3 и X4, Mercedes GLs, а также Audi Q5.
Очень интересный подход, так как многие производители с целью удешевления переводят свои компактные модели на передний привод и продольное расположение силового агрегата, Mazda делает все наоборот, это заслуживает уважения. Что еще интересно компания не решила создавать отдельный суб-бренд для премиальных моделей, хотя в прошлом такие попытки были. Руководство компании решила целиком перевести бренд Mazda в премиальный сегмент, нужно сказать решение достаточно рисковое. Однако на сегодня у Mazda уже есть репутация достаточно ярких, и самобытных автомобилей ассоциируемых со спортом и премиумом. Другое дело готовы ли покупатели что бы платить за нее премиальную цену, ведь переход на новую платформу неминуемо сделает автомобили дороже.
Новая Mazda CX-5 сохранит узнаваемые черты своей предшественницы, оно и понятно ведь дизайн этого кроссовера является крайне удачным, при этом экстерьер машины стал еще более агрессивным, при этом отныне в прорезях мы видим не единый блок фары, а отдельную группу и секцию, и горизонтальную светодиодную полосу. Сами передние фары в базе будут светодиодными, а за доплату будет предлагаться матричная оптика. В габаритах новый кроссовер должен увеличится, по длине и ширине новый кроссовер точно не должен уступать актуальным BMW X3, X4. Внешние секции фонарей стали круглыми, а от них отходят горизонтальные отростки к центру двери багажника. Машина должна получить четырёх-ствольный выхлоп.
Новая CX-5 будет доступна как в стандартном, так и в купе-образном исполнениях. Версия купе получит имя Mazda CX-50. Новое поколение кроссовера будет комплектоваться колесами с дисками от 17 до 21 дюйма. С точки зрения дизайна и интерьера новинка будет напоминать последнее модели от японской компании. Нас ждет схожая архитектура передней панели с поправкой на размеры. Mazda CX-5 следующего поколения будет комплектоваться аналоговым, а за доплату полностью цифровым приборным щитком. Опционально новая Mazda будет комплектоваться салоном из натуральной кожи, премиальной аудио системой и панорамной крышей. У нее будут опции как электро-регулировка, массаж и вентиляция сидений, трёх зонный климат контроль и еще многое другое. Новая Mazda CX-5 должна стать крайне безопасным автомобилем, достигнуто это будет как за счет еще более жесткого кузова, так и увеличенного расстояния от переднего бампера до клетки салона. Кроссовер будет оснащен 11 подушками безопасности, включаю систему автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе, активный круиз контроль и многого другого. Переход на новую платформу позволит приблизить развесовку к идеальным 50/50, на нее будет работать и полностью переработанная подвеска. По ходовым качествам новинка должна ни в чем не уступать премиальным немецким конкурентам. После последней модернизации мотор выдает 190 л.с и 240 Н/М крутящего момента, при этом реальная экономия топлива достигает 10-30% в зависимости от режима движения.
Австралийский журнал "Wheels" узнал из анонимных источников, что глобальный дебют CX-50 состоится в автосалоне города Лос-Анджелес в 2021 году.