Найти тему

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СТОРИС: РЕКОМЕНДАЦИИ, ФОРМАТ И ЧАСТЫЕ ОШИБКИ

Оглавление

Что делать, если твои сторис в Instagram смотрят несколько десятков человек и большая часть из них — это твои друзья и знакомые? А ведь сторис — это один из самых сильных инструментов для продвижения. Если все делать правильно и эффективно — это поможет повысить охваты, а тебя и твои треки сделать более узнаваемыми.

Вступайте в нашу группу: https://vk.com/musichouse_smm

Мемы, если вдруг твоя жизнь не богата на инфоповоды

Мастер мемов в мире музыки — это Дрейк. Его знаменитые фотки в оранжевой куртки разошлись по всему миру. Как сделать круто? Главный секрет — насмотренность. Посмотри, что уже есть и постарайся придумать в таком же духе, но лучше. Почему мемы? Если они остроумные и смешные, их отлично репостят.

Смешение форматов

Добавляй к своим сторис смайлы, гифки, наклейки, подписи, хэштеги, упоминания. Меняй форматы: текстовые на видео ряд и обратно. Все это позволяет поддерживать интерес.

Как этому научиться? Главный секрет: насмотренность! Посмотри за лучшими блогерами, которые продают свои курсы. Хоть они и не из мира музыки, но у них есть чему поучиться: Мари Афонина, Петр Осипов, Аяз Шабутдинов. Смотри и старайся делать также.

В теме личного бренда

Все сторис должны быть согласованы по подаче – как с историей, которую ты рассказываешь, так и с твоим личным брендом: фирменные цвета, шрифты, определенная подача информации, стилистика видео и текстовых сторис — будь аутентичным. Понаблюдай за сториc Билли Айлиш — ее сториc примерно в одном стиле с ее брендом. То же самое можно сказать и про сториз Дината. Он снимает часто и в разных форматах.

Используйте все инструменты

Знаете про свайп вверх? Отлично. Но только не просите свою аудиторию свайпнуть вверх, если у вас еще нет 10 тысяч подписчиков. Это будет актуально для продвижения новых треков. Молодой исполнитель из России Ваня Дмитриенко свайп использует как надо! А еще учитесь у тех же самых инфоблогеров — они используют инструменты в сторис на полную!

Интерактив

Маски + вопросы, ответы, графики, обратные отсчеты — люди любят вовлекаться в решение каких-то вопросов или, порой, могут захотеть просто что-то тебе написать или спросить. Дай им такую возможность.

Размер фото и видео + аккуратный дизайн

  • Максимальное – 1080 х 1920 px
  • Минимальное – 600 х 1067 px

Обращай внимание, чтобы текст и элементы дизайна не перекрывались интерфейсом самого Инстаграм. В лучшем случае это вызовет просто раздражение, а в худшем — человек просто пролистнет и упустит важную информацию.

Сделай актуальные сторис

Лучшие сторис сохрани в актуальное. Обрати внимание на то, чтобы они были красиво и ярко оформлены, иначе это не вызовет желания их открыть и посмотреть. Обращай внимание, чтобы и актуальные сторис также рассказывали определенную историю о тебе. Один раздел — один посыл.

Геймификация — а ты используешь?

Коллажи в сторис, которые интересно рассматривать, макеты из 90-ых, случайный выбор — например, темы следующего трека или прямого эфира, выбор из 4 вариантов ответа, игры на основе вопроса или теста (выбери какая песня звучала из двух вариантов), а еще можно добавить разных игры прямо в сторис. Главное — креатив! Зачем вообще тебе этим заниматься? Это для повышения вовлеченности аудитории и привлечения новой.

Главные ошибки при создании сторис:

  • снимать все подряд
  • делать спам из сторис
  • писать много текста
  • много и долго говорить
  • использовать один формат
  • забыть про лайв сторис и делать только постановку
  • снимать плохого качества
  • главная ошибка – не снимать сторис!