Найти тему
ДИЛЯРА РУСТЕМОВНА

ТАНЦОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛУПЫМ. заблуждения, которые приводят в шок любого артиста

В сфере хореографии я уже ну ооооочень давно (из своих 18 лет 15 я танцую). Но так уж случилось, что профессионально этим заниматься у меня появилась возможность только пять лет назад, когда я поступила в колледж искусств. До этого это было самым любимым делом на свете, но оставалось только на уровне хобби. И знаете, я точно знаю, что в колледже искусств я смогла доучиться только благодаря своим мозгам и трудоспособности. Нет, сейчас не о том, что я какой-то гений (вовсе нет). Хореография, тем более профессиональная, это умение выводить какие-то следствия из данного, умение использовать уже полученные знания для разбора нового материала, это умение УЧИТЬ хореографию. И не просто учить, чтобы это осталось в голове, а учить мышцами, так, что ты спустя года́ помнишь тот танец, который танцевала 5 лет назад. Музыкальность (тут, конечно, можно поспорить, очень многое и от природных данных зависит, но берите в учёт даже умение списывать и подстраиваться немаловажно для артиста) , умение ориентироваться в пространстве (иногда сцены бывают такими большими или наоборот такими маленькими, что приходится редактировать рисунки прям на месте. И самое коварное - это экстренные ситуации. Что делать, если упал предмет, если развалился костюм, если случилась эвакуация прямо во время концерта? Этому всему ребёнка нужно учить заранее. Но если ребенок будет просто паниковать, а не умненько выходить из ситуации, как его учили, то к чему это приведет?

Вы до сих пор уверены, что танцоры априори не могут быть умными?

-2
-3