Найти в Дзене
КиноКом

Премьера сериала"Бос молокосос" состоится уже этим летом.

Анимационный семейный фильм-это первое театральное название от Universal Pictures, которое одновременно открывается на Peacock, начинающем потоковом сервисе, принадлежащем материнской компании студии NBCUniversal. Peacock был запущен в 2020 году, а его премиальные версии стоили $4,99 или $9,99 в месяц. Продолжение “Босс-молокосос” будет доступно подписчикам Peacock Premium без дополнительной платы.

Фильм, снятый DreamWorks Animation, начнет выходить на международном рынке на отдельных рынках 2 июля. Peacock еще не стартовал за рубежом.

Решение разместить “босс-молокосос 2” как на большом экране, так и на потоковой платформе подчеркивает смену власти между студиями и владельцами кинотеатров по мере того, как кассовые сборы восстанавливаются после пандемии. Disney и Warner Bros. недавно мы предприняли аналогичные шаги, чтобы увеличить число подписчиков на Disney Plus и HBO Max соответственно. Почти у каждой голливудской студии был по крайней мере один фильм, полностью пропущенный в кинотеатрах во время пандемии.

У операторов кинотеатров, конечно, есть выбор, воспроизводить фильм или нет. Однако они не в том положении, чтобы отказываться от новых фильмов. Несмотря на то, что кассовые сборы начали подавать признаки жизни, экспоненты фильмов все еще не оправились от длительного закрытия кинотеатров и последовавшего за этим натиска задержек с датой выхода.

Кажется, что это было целую жизнь назад, владельцы кинотеатров пригрозили бойкотировать фильмы Universal в прошлом году после того, как студия решила устроить “Тролли. Мировой тур” в кинотеатрах и по требованию в тот же день. В то время все крытые кинотеатры были закрыты, чтобы помочь остановить распространение COVID-19. Тем не менее, вскоре после провала “Тролли. Мировой тур” студия заключила соглашение с театрами и заключила историческое соглашение о размещении новых фильмов на премиальных платформах видео по запросу через 17 дней. До сих пор этот метод оказался прибыльным для Universal. Позже он поставил картину DreamWorks “Семейка Крудс” по требованию вскоре после того, как она дебютировала в кинотеатрах, где детский фильм стал хитом эпохи пандемии с продажей билетов по всему миру на 168 миллионов долларов.

Гибридная модель выпуска “босс-молокосос 2”, как ожидается, не станет новым способом ведения бизнеса Universal, а скорее подтолкнет Павлина к Олимпийским играм в конце июля. С апреля 2020 года NBCUniversal сообщает, что более 42 миллионов человек подписались на Peacock.

“Семьи лежат в основе нашего сегодняшнего решения сделать фильм DreamWorks Animation” босс-молокосос: Семейный бизнес "доступным для всех в эти выходные четвертого июля и предоставить этим семьям свободу выбора, смотреть ли этот радостный, веселый и искренний фильм с большого экрана в кинотеатре или с комфортом в своих собственных домах на Павлине",-сказал Джим Орр, президент Universal по внутреннему распределению.

“босс-молокосос", выпущенный в 2017 году, был коммерчески успешным, собрав более 500 миллионов долларов в мировом прокате. Алек Болдуин возвращается, чтобы озвучить главного героя, а Джеймс Марсден, Эми Седарис и Джефф Голдблюм присоединяются к актерскому составу.

“Наши подписчики Peacock любят фильмы, поэтому мы очень рады расширить наши отношения с UFEG и предложить клиентам Peacock этот премиальный контент от одного из самых любимых анимационных брендов в отрасли”,-сказал Мэтт Штраус

Председатель NBCUniversal по прямой связи с потребителями и международным отношениям. “Анимационные фильмы DreamWorks, от "Мирового турне троллей" до "Шрека" и за его пределами, на сегодняшний день входят в число лучших фильмов Павлина, и мы уверены, что "босс-молокосос: Семейный бизнес" обязательно станет главным потоковым событием этого лета.”