Найти тему
Проект "РодоДрево"

⚜Рекламная кампания⚜

Помимо общественной деятельности #СтопНожАрхив по спасению архивов Пенсионного фонда РФ у меня есть еще и свой проект "РодоДрево". И мне его надо как-то продвигать. И делаю я это как могу. Хочу рассказать о своём опыте.

Мне начинающему частному исследователю ещё в прошлом году пришла идея рекламной кампании. Я чем занимаюсь? - Ищу предков. Где мне найти людей, который помнят и почитают своих предков? - На кладбище! Как бы странно это не было.

Радоница - день поминовения усопших, родительский день в этом году приходиться на 11 мая. Люди, помнящие своих родных пойдут в этот день помянуть их на кладбище. Круто! Уже есть место и время! Я пойду на Западное кладбище, оно мне всё таки знакомо, там похоронен мой отец.

-2

Кладбище перестало быть для меня местом тревожным, таинственным, которого надо побаиваться и сторониться. Для нас, для родоведов, это место памяти и ценный источник генеалогической информации.

Я подготовилась к рекламной кампании: сверстала в графическом редакторе банер и форму визитки. Нашла полиграфию по широкоформатной печати, распечатала там банер на пластике формата А0. Напечатала 200 штук визиток и свой раздаточный материал в цвете: первую схему РодоДрева и анкету персоны. Купила файлы и лотки для бумаги.

-3
-4

Мне, как всегда, перед чем-то новым было жутко страшно. И боялась я не мёртвых, а живых. Даже ночью плохо спала. Но меня поддерживал мой муж.

-5

Стояла жара для начала мая +28 градусов. Мы приехали, расположились рядом с лотками, продающими искусственные цветы. Напротив была конечная остановка маршрутки. Она толпами привозила людей. Многие обращали внимание на рекламный баннер (конечно, он ведь такой красивый )) и проходили мимо. А некоторые подходили ближе и к таким я шла на контакт. Рассказывала чем я занимаюсь, как я ищу, что можно узнать о своих предках, раздавала раздачу )) и визитки.

Где-то с утра до после обеда меня хватало и мы уезжали. Так продолжалось 2 дня. Была еще 3-я попытка, но она не увенчалась успехом. Приехали на другое кладбище, где активности совсем не было.

Итоги рекламной кампании:

✦ Раздала около 20 визиток и своей раздачи.
✦ Примерно +5 подписчиков в каждой соцсети.
✦ Нашла могилу потерянного первого мужа пенсионерки.
✦ Получила интересный запрос на поиск цепочки документов в ЗАГСе на прабабушку по женской линии.
✦ Написала текст к 2-м будущим постам.
✦ Загорела.
✦ Познакомилась с кладбищенской мафией. Они мне предложили могилу в обмен на исследование родословной. Но я что-то отказалась ))

Интересный опыт. Ещё раз попробую.