Ее проектирование завершится летом следующего года
Западный обход Ростова (или Западная хорда) будет стоить бюджету 30 млрд рублей и станет полноценным дублером улицы Малиновского и моста по ней. Об этом на заседании круглого стола в ЗСРО сообщил начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог минтранса Дмитрий Евтеев.
Свое начало он будет брать на 9-м километре трассы «Ростов-Таганрог», где возводится многоуровневая развязка, пройдет параллельно Левенцовке, эстакадой над улицей Пескова, через переход реки Мертвый Донец, далее вдоль Кумженской рощи, с переходом в районе площади Рыбака и завершится существующим в этом районе мостом через Дон.
- В итоге Западный обход станет полноценным дублёром улицы Малиновского и транзитный транспорт можно будет полностью убрать в улично-дорожной сети Ростова, - цитирует Евтеева donnews.ru.
Проектированием хорды занимается «Ростовавтодорпроект», который обещает завершить работы в июле 2022 года.
Главным остается вопрос, где взять денег на строительство дороги. Ранее сообщалось, что губернатор Василий Голубев попросил о финансировании правительство РФ. Вице-премьер Марат Хуснуллин попросил подчиненных проработать этот вопрос.
Напомним, трасса длиной 13,5 км под условным названием Западная хорда являются частью Ростовского транспортного кольца (аналога МКАДа). Она позволит решить транспортные проблемы Левенцовки и прилегающих территорий Мясниковского района.
Ее строительство собираются вести на основе государственно-частного партнерства. В этом случае проезд по новой автодороге станет платным.
В целом же Ростовское транспортное кольцо общей длиной 110 км обойдется в 156 млрд рублей.