Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Привет, Никит. Рада тебя слышать, - мальчик разрыдался. – Эй, эй, ты чего?! – взволнованно проговорила в трубку Алина

Оглавление

Продолжение рассказа "Время покажет"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 36

Дети на сообщение отца о том, что они скоро вернутся в старую квартиру, отреагировали по-разному.

Никита, услышав новость, насупился и затих, переваривая информацию. Наташа широко улыбнулась и захлопала в ладоши:

- Класс! Наконец-то! Теперь все будет хорошо, как раньше. У каждого своя комната, прогулки в выходные и… Ура!!! Я счастлива! – девочка закружилась на месте, не в силах сдержать эмоции.

- Как раньше ничего не будет! – остудил пыл Наташи Эдуард.

- Почему? – удивилась та.

- А ты сама не понимаешь, почему? Наташ, ты серьезно не осознаешь, что натворила или считаешь, что имеешь какое-то право распоряжаться чужими жизнями, здоровьем и подсыпать в еду лекарства? – монотонным голосом спрашивал Эдуард.

Наташе стало не по себе. Если бы отец орал, она бы поняла. А вот такое спокойствие её пугало.

- Пап… ну я же всё объяснила, - протянула девочка плаксивым голосом.

- Твои объяснения гроша ломаного не стоят. Хочешь, скажу честно? Как взрослой? – Наташа кивнула. – Если бы не Никита, то я бы отнес термос с остатками чая на экспертизу, а потом обратился бы в ПДН, опеку и куда там еще обращаются в таких случаях. Рассказал бы все, как есть, сказал, что не справляюсь с тобой. Спасите, помогите. Но не могу я этого сделать, не могу… - с досадой воскликнул Эдуард. – Понимаю, что если распишусь в своей несостоятельности, то пострадает и Никита. Если тебя не смог воспитать, то и его не смогу. В детский дом. Обоих. Разве Никита этого заслужил?! – Наташа ничего не ответила. – Молчишь? Отлично! Помолчи, а я скажу. Думаешь, что будет всё, как прежде? Ошибаешься, дочь. Такой поступок я без внимания не оставлю. Я найду тебе психолога. Надеюсь, он поможет. Нет, буду думать дальше. Но ничего не будет как раньше. Ни-че-го!

- Это всё из-за тебя! Из-за тебя! – неожиданно закричал Никита, оценив трагизм ситуации. – Алина не хочет с нами жить. А мне с ней было хорошо. Она добрая. И папа её любит, а ты… - зло смотрел на сестру мальчик, задыхаясь от возмущения. Потом он вдруг как-то поник, съёжился и тихо спросил у отца:

- А Алина теперь меня ненавидит? Она больше не захочет со мной общаться? Ведь я тоже виноват… Поверил Наташе и…

- Никит, Алина не злится на тебя. Она сказала, что ты всегда можешь ей позвонить или прийти в гости, - проговорил Эдик, стараясь успокоить сына.

- Я не верю, - заплакал мальчик, - не верю! – вскочив со своего места, Никита убежал.

Эдуард хотел пойти за сыном, но Наташа, поймав отца за руку, спросила:

- Пап, почему ты мне не веришь? Почему ты считаешь меня плохой? Я же объяснила, что не хотела Алине зла. Да, ступила, была не права, но… Пап, не злись на меня.

- Я не злюсь. Я просто тебя не понимаю. Меня пугает, что ты не раскаиваешься, а пытаешься мне доказать, что твой поступок – норма, - устало проговорил Эдуард.

Разговор Наташи и Эдуарда пошел по кругу. Девочка пыталась убедить отца, что она не хотела ничего плохого, отец монотонно объяснял дочери, чем могла обернуться её «шутка».

Мужчина не повышала голос, не срывался, просто бубнил, вспоминая слова тещи о том, что с Наташей надо разговаривать. Эдик очень надеялся, что сможет достучаться до дочки.

***

Пока Эдуард выяснял отношения с Наташей, в комнате рыдал Никита. Мальчику было страшно и стыдно. Он чувствовал себя виноватым перед Алиной, только набраться смелости, чтобы позвонить мачехе, никак не мог.

Но потом всё же взял себя в руки. Схватил телефон, отправил вызов и зажмурился. Сердце билось где-то в горле, казалось, что Никита даже не дышит, а когда в его ухе раздалось:

- Привет, Никит. Рада тебя слышать, - мальчик разрыдался. – Эй, эй, ты чего?! – взволнованно проговорила в трубку Алина. – Что за слезы? Что стряслось?

- Папа… папа сказал, что мы переезжаем обратно в нашу квартиру, что ты теперь будешь жить одна, а мы… - заикаясь, проговорил Никита. - Это же все из-за меня? Из-за чая? Ты же теперь меня ненавидишь? Алиночка, прости меня, пожалуйста, я не хотел ничего плохого. Я просто… - мальчик давился слезами, говорить ему было тяжело, - я просто поверил Наташе, думал, она хочет помочь, а она… - в трубке повисла тишина.

Никите нужно было перевести дух, справиться с истерикой, а Алина судорожно подбирала правильные слова. Она хотела успокоить мальчика, которого было искренне жаль.

Свидетельство о публикации №221052900921

© Баранова А.А., 2021

Продолжение