Всем привет! Мне очень понравилась Ваша отдача про HAVAL JOLION. Раз Вам так зашло, давайте сегодня поговорим про обновленный HAVAL H9.
Теперь перейдем к делу, HAVAL H9 обновили, но те кто в теме могут сказать, что нового в нем ничего НЕТ! И частично будут правы. Давайте разбираться, что там нового, что убрали и что оставили.
Обновлений у него предостаточно, но все они касаются технической начинки и это достаточно странно. А странно потому что, жизненный цикл данной модели в Китае заканчивается через год. Получается, что сейчас есть последний шанс купить китайский Toyota Prado.
Самое главное отличие этого автомобиля от того, что было раньше - это обновленный бензиновый мотор. Мотор остался того же объема, 2.0 литра, раньше он выдавал 245 л.с., а теперь 218 л.с., но при этом нарастили крутящий момент, он сейчас составляет 380 Нм. Полка начинается с 1.600 и до 4.500 оборотов в минуту. И вот это все должно компенсировать потерю в мощности. И опять все эти обновления связаны с тем, что бы белые мишки жили, росли цветочки и вся вот эта экологическая муть в угоду экологическим нормам.
Также появился сажевый фильтр твердых частиц для бензинового мотора.
Для тех кто задался вопросом раздушить новый мотор, ДА можно, но китайцы сразу снимут Вас с трех летний гарантии или 100.000 км пробега. Решать Вам, что Вам больше нужно.
Интересное замечание: при интенсивной езде, обороты свыше 3.000 практически не поднимаются, правда это не приводит к ожидаемым результатам.
Готовьтесь к возможному среднему расходу 18,5 литров. ДА, понятно, что это рамный внедорожник и все из этого вытекающее, но хочется расход поменьше. Что касаемо подвески, скажу так. Так как это рамная конструкция, то у тебя складывается полное ощущение того, что ты сидишь голой задницей на раме и собираешь все неровности.
По тормозам, тут полный голяк. Когда на HAVAL H9 тормозишь в первый раз - это вызывает настоящий испуг, нужно чуть ли не двумя ногами вставать на педаль тормоза, чтобы автомобиль начал адекватно останавливаться. Зато есть плюс, подвеску практически не реально пробить.
Без дауншифтига в этом обновлении не обошлось, биксеноновая оптика потрясла в мощности. Теперь для Российского рынка мощность фар была 35 ватт, уменьшение связано с тем, что к 35 ваттам нужно устанавливать омыватели фар, а производитель утверждает, что это не реально в нынешних реалиях этого бампера, поэтому они пошли по простому пути и поставили более слабые лампочки 25 ватт. Соответсвенно световой поток уменьшился, стало намного хуже, чем было.
По внедорожным возможностям у него тоже все отлично. Блокировки стоят Eaton. Передняя жесткая, электрическая, вы можете подключать ее на любой скорости, не нужно производить дополнительных телодвижений для ее включения. На самом деле, чтобы воспользоваться передней блокировкой - это очень редкая возможность, по этому пользоваться ей вы будите крайне редко, но как бы хорошо, что она есть.
Задняя блокировка тоже Eatan, но она хитрее, она гидравлическая и может изменять степень блокировки. Что касаемо центра, то его блокировать нельзя, в середине многодисковая муфта и она управляется электроникой и воздействовать на этот процесс вы ни как не можете.
Внедорожный потенциал у него хорошо. Блокировки, понижающий ряд, аля Toyota crawl Control, все это у него есть и это работает и этим можно пользоваться.
Еще чего китайцы на доложили на нашем рынке - это система кругового обзора, но зато обновили камеру заднего вида, теперь она высокого разрешения. И с новой мультимедийной она дает очень крутую и четкую картинку.
Давайте переберемся в салон тут тоже есть определенные проблемы. Первое что бросается в глаза - это обновленная мультимедийка со шрифтами из LADA VESTA. Я думаю, что китайцы сами не ожидали такого попадалова, но это не основная проблема, просто выглядит это все убого.
Внешние шумы практически не проникают.
Основная претензия и это проблема заключается в том, что большую часть функционала запихнули в мультимедийку, чтобы добраться до активации чего либо, Вам придется пройти целый путь и прочитать кучу текста и разобраться какую виртуальную кнопку Вам нужно активировать.
Очень много вкладок, очень много букв, устанешь все это читать, словно листаешь энциклопедию!
Электродвигатель повесили на рейку и от этого убрались вибрации с рулевого колеса. Нет ударов, во вторых управление стало чуть-чуть плавней и легче. При хорошей разметке HAVAL H9 научился держать себя в полосе.
Также хочу отметить, что в этом обновлении появилась жидко кристаллическая панель, многофункциональная, в угоду современным трендам, это очень круто. HAVAL H9 такая обновка необходима.
Китайский рамный внедорожник HAVAL H9 достаточно плотно перелапатили. Другой мотор и усиленный внедорожный набор - плюс к тому что было. Новая мультимедиа, но со своими недостатками и не очень приколами!
Пара вопросов все равно осталось:
- Зачем всё это внедорожнику, которому остался примерно год до конца производства?
- Неужели, это - последний трушный рамный китайский внедорожник?
Все эти вопросы наводят на мысли, что скорее всего на нашем рынке появится новый китайский бренд TANK, у которого будет все эти внедорожные атрибуты трушного внедорожника.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!