«Выходит, Мари. Если ты и правда хочешь научиться рисовать», - сказала волшебница.
«Хорошо, а почему же тогда вместе с талантом вы забрали у меня доверие друзей?» - Мари, еле сдерживалась, чтобы не заплакать.
«Не я забрала у тебя доверие, ты сама лишила себя этого блага. Где это видано, чтобы человек хвастался картинами, которые нарисовал не сам? Разве это честно?» - волшебница взглянула на Мари.
Девочка понимала, что виновата и ответить ей было ничего.
«То-то же, Мари. Но не печалься. Теперь, когда ты знаешь секрет и понимаешь, что волшебства без труда не бывает, ты быстро исправишь ошибки, если конечно захочешь. Уж будь уверена, ты научишься рисовать и как только твои друзья увидят, сколько сил ты прилагаешь, они вновь поверят тебе. Правда, на это нужно время. И знаешь, я все же помогу тебе. Я дам кое-что, чего тебе не хватает», - волшебница хитро улыбнулась.
«Что же это?» - спросила Мари.
«Терпение», - затем волшебница взмахнула алым рукавом и исчезла так же быстро, как и в первую встречу.
Мари закрыла свой зонтик и медленно побрела домой. С тех самых пор девочка перестала прогуливать занятия мисс Джонс и усердно трудилась на каждом уроке. И хотя учиться было непросто, вскоре у Мари действительно стало получаться. Пускай её картины не были такими совершенными, как с суперспособностью, но она создавала их сама и они больше никуда не исчезали, занимая своё почётное место на стене. Прошло время и подруги Мари увидели, как она старается и поначалу стали поддерживать девочку, а потом, наконец, поверили ей и простили. И хотя волшебница предупредила, что никакой магии нет, Мари точно знала, что это не так. Но это уже совсем другая история…