Долгое время надеялся, что наш УАЗ Патриот составит конкуренцию многим иностранным внедорожникам.
Все-таки Хантер по достоинству оценен, но внешний вид оставляет желательно лучшего. А Patriot вроде сделал скачек в этом направлении, но полностью облажался.
Во-первых, высокий ценник, для того что предлагают. В самых максимальных комплектациях, в которых кстати нет вообще ничего современного, цена может вырасти аж до 1,5 млн рублей.
Во-вторых, каких-то невероятных бездорожных качеств он не показывает, удобства отсутствуют, а про надежность я вообще молчу. Кузов гниет уже через пару лет.
Поэтому какой смысл переплачивать за это? Если на вторичке полно достойных вариантов. Причем которые имеют заслуженную репутацию в мире. Тысячи путешественников преодолевают различные природные барьеры на них.
Land Rover Discovery 3
Многие могут рассмеяться, вспомнив бородатые анекдоты про этого британца. Мол, да какая надежность. Тем более абсолютно безобидный внешний вид, который похож на городской минивен.
При большой вместимости, почти до 7 человек.
Однако все это внешняя оценка. На деле этот "семейный" внедорожник покорял и аляску и различные пустыни. А все благодаря системе Terrain Response.
Безумно удобная вещ. Помогает на любой дороге, на любом покрытии, а спектор просто громадный. Можно выбрать песок, траву, снег, в общем любое покрытие.
И это действительно помогает. Абсолютно все начинает функционировать иначе.
А так же пневмоподвеска, понижающая передача, все это помогает справится с оффроудом любых сложностей.
На вторичке особенно популярны 190-силный турбодизель 2,7 TDV6, но так же 4,4 V8, на 295 л.с.
Электронные компоненты не отличаются высокой надежность, поэтому с этим лучше разобраться сразу. Но при невысокой стартовой стоимости, даже в миллион можно уложится.
К слову этот старичок выпускается аж с 2004 года. Но в целом можно найти достойные и надежные экземпляры.
Удобство, комфорт и проходимость вам точно обеспеченны.
Subaru Forester
Конечно это не внедорожник, а скорее кроссовер. Но Субарик один из лучших на бездорожье. С этим вряд ли кто-то будет спорить.
Вообще вся история автомобиля это гонки по пересеченной местности. Ну не городской это авто. Как бы его не пытались переделать.
К примеру в США это вообще один из самых продаваемых SUV.
Кстати модель так же третьего поколения, как и наш предыдущий вариант. Выпускался с 2008 по 2013 год.
Простой и надежный вариант, который подходит для поездок на дачу, за город, для русской зимы, да в целом и в лес, на рыбалку уехать не проблема. При этом это типичный городской кроссовер, если смотреть чисто внешне.
У нас можно встретить с мотором на 150 л.с. на 2 литра, а так же 2,5 л и 172-230 лошадок.
С полным приводом за него попросят примерно 700 тысяч рублей. А за рестайлинговую версию около 950 000 рублей. Вполне достойный вариант.
Конечно у Субару есть и свои минусы, не совсем удобная конструкция, в случае ремонта. И часто хороший масложор.
Получается мы нашли 2 варианта по цене, почти в 2 раза ниже нашего "легендарного" вездехода. Пусть они и не новые, но уже давно себя зарекомендовавшие.
А какой выбрали бы вы?