Как сделать запуск на пол миллиона на выгоревшей аудитории?
⠀
Ситуация:
⠀
Фитнес-блогер 8 раз запускала онлайн курс по похудению без перерывов и без значительного прироста аудитории
⠀
Механика ее самостоятельного запуска была следующая:
⠀
1) за 20 дней до старта курса блогер начинала бомбить отзывы с предыдущего курса, тем самым сразу показывая результат, без выделения болей аудитории и создания потребности
⠀
2) после этого делала 3-4 поста с описанием структуры курса, продажей и также отзывами с прошлых курсов
⠀
3) в сториз также поток результатов до/после, несколько офферов на курс сразу с ссылкой на продажу, без прогрева, без воронок
⠀
При всем этом блогер очень крутой эксперт, результаты ее учеников действительно впечатляют
⠀
С такой механикой дойдя до 8 запуска, аудитория совсем выгорела и на последний набор пришло 110 человек при охватах в сториз 3000.
⠀
Мы начали сотрудничать и делать вместе 9 запуск
Как результат, спустя месяц без привлечения новой аудитории на курс пришло 205 человек. Выручка составила 500.000 руб.
⠀
Как удалось продать курс тем +200 людям, которые все 8 запусков не могли решиться?
⠀
1) Была разработана четкая схема запуска курса, по датам - скрытый прогрев неделю, активный прогрев 4 дня, запуск продаж, 3 дня триггер скидки, неделя активных продаж, прямой эфир для закрытия возражений, закрытие продаж
⠀
2) Незаметное внедрение сценариев прогрева и продающих заходов в сториз.
Если раньше это были хаотичные продающие офферы, то здесь все по воронке продаж, которая мягко вела клиентов к желанию купить курс
⠀
3) Разработана система ценообразования, триггеры, сценарий продающего прямого эфира
⠀
И вся эта схема поддерживалась параллельным комплексным ведением аккаунта потрясающего SMM агентства, с которым мы делали запуск
⠀
Какой вывод можно сделать?
⠀
Во-первых, не выжигайте свою аудиторию хаотичными и бессистемными продажами, давайте ей продажные каникулы, общайтесь с ними на равных и не продавайте каждый день
⠀
Во-вторых обязательно стройте четкую стратегию и схему запуска, которые очень естественно встроятся в блог. Это поможет взять клиента за руку и мягко, но эффективно подвести к покупке продукта