Найти тему

Запуск на пол лимона

Как сделать запуск на пол миллиона на выгоревшей аудитории?

Ситуация:

Фитнес-блогер 8 раз запускала онлайн курс по похудению без перерывов и без значительного прироста аудитории

Механика ее самостоятельного запуска была следующая:

1) за 20 дней до старта курса блогер начинала бомбить отзывы с предыдущего курса, тем самым сразу показывая результат, без выделения болей аудитории и создания потребности

2) после этого делала 3-4 поста с описанием структуры курса, продажей и также отзывами с прошлых курсов

3) в сториз также поток результатов до/после, несколько офферов на курс сразу с ссылкой на продажу, без прогрева, без воронок

При всем этом блогер очень крутой эксперт, результаты ее учеников действительно впечатляют

С такой механикой дойдя до 8 запуска, аудитория совсем выгорела и на последний набор пришло 110 человек при охватах в сториз 3000.

Мы начали сотрудничать и делать вместе 9 запуск

Как результат, спустя месяц без привлечения новой аудитории на курс пришло 205 человек. Выручка составила 500.000 руб.

Как удалось продать курс тем +200 людям, которые все 8 запусков не могли решиться?

1) Была разработана четкая схема запуска курса, по датам - скрытый прогрев неделю, активный прогрев 4 дня, запуск продаж, 3 дня триггер скидки, неделя активных продаж, прямой эфир для закрытия возражений, закрытие продаж

2) Незаметное внедрение сценариев прогрева и продающих заходов в сториз.

Если раньше это были хаотичные продающие офферы, то здесь все по воронке продаж, которая мягко вела клиентов к желанию купить курс

3) Разработана система ценообразования, триггеры, сценарий продающего прямого эфира

И вся эта схема поддерживалась параллельным комплексным ведением аккаунта потрясающего SMM агентства, с которым мы делали запуск

Какой вывод можно сделать?

Во-первых, не выжигайте свою аудиторию хаотичными и бессистемными продажами, давайте ей продажные каникулы, общайтесь с ними на равных и не продавайте каждый день

Во-вторых обязательно стройте четкую стратегию и схему запуска, которые очень естественно встроятся в блог. Это поможет взять клиента за руку и мягко, но эффективно подвести к покупке продукта