Вы что, человек?
⠀
Недавно ко мне обратились с таким запросом
⁃ Я даю столько экспертного контента, но коммуникации с аудиторией вообще нет, как выстроить?
Ситуация притянула аналогичные запросы в директ, поэтому расскажу здесь
⠀
Для того, чтобы аудитория взаимодействовала с вами, нужно взаимодействовать с ней
⠀
Как?
⠀
Общаться с ними как с друзьями, а не как клиентами
⠀
Через трансляцию своей настоящей реальной жизни, которую видят ваши друзья, близкие и вы сами
⠀
Ситуация: блогер выложила 10 полезных сториз, рассказала сколько обучения она прошла, а я все равно не хочу у нее покупать. Почему?
⠀
Я не прочувствовала личность. В сторис очень важно транслировать свою жизнь и себя, как личность. Обычно, перед работой с блогером, делаю ему карту блога.
⠀
С такой картиной можно понять, что человек из себя представляет, какой он, какие у него ценности, какая у него миссия.
⠀
А затем наша задача состоит в том, чтобы эта написанная карта блога соответствовала тому, что происходит в сторис. Чтобы смотря сторис подписчики понимали ценности блогера, миссию блогера, что окружает блогера, кто он - как человек? Не как эксперт.
⠀
Раскрывать личность в блоге непросто, в следующих постах пропишу 5 способов для этого)