Найти тему

Топ-4 ошибок в продажах

КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: ТОП-4 ошибок в продажах

Я эксперт по осознанным продажам продуктов и услуг. За последние 3 месяца я продюсировала 5 проектов, доход двух из них был от 500.000 рублей.

Эксперты обращаются ко мне за тем, чтобы научиться продавать свои услуги и продукты красиво и без агрессии.

Я все это к тому, что многое повидала, разумеется были провальные проекты и я точно знаю, КАК НЕ НАДО. Считаю этот опыт самым ценным и с радостью передаю его вам ❤️

ТОП-4 ОШИБОК ПРИ ПРОДАЖАХ

1. Продажа в лоб

Представьте ситуацию: незнакомый мужчина подходит к девушке и предлагает ей выйти за него замуж. Когда у него больше вероятности получить ответ «да»? Когда он:

⁃ познакомился

⁃ заинтересовал

⁃ ему начали доверять

⁃ И тд

Продажа в лоб сейчас - это моветон. Агрессивные продажи оставим вечно закрывающемуся Sunlight.

Чтобы не продавать в лоб - используйте прогревы, доносите ценность своего продукта.

2. Продажа сразу нескольких продуктов

Воркбук по продажам, консультация по прогревам и марафон исполнения желаний куда пойдешь?

Внимание клиента - наш ресурс. Где его внимание, там его энергия. Чем больше он вкладывает энергии в определенную тему, тем больше вероятности, что он купит.

+ для каждого продукта своя стратегия продажи. Марафон и воркбук продаются по-разному, также как и консультации, уроки.

3. Отсутствие схемы и дедлайна

Сегодня отзывы, завтра описание продукта, послезавтра пропадаю из инстаграм, в четверг прогреваю скрыто, в пятницу поднимаю цену.

Вот так делать ⬆️ не надо.

Отсутствие схемы продаж сбивает с толку как вас так и аудиторию, что приводит к непредсказуемому результату. Людям нужна последовательность и постепенность.

4. Продавать не тем

Вы продаете курс по уходу за лицом и макияжу, а ваша аудитория - 65% мужчин. Очень важно (даже перед самой идеей о продукте) понять свою целевую аудиторию и аудиторию в блоге. Какой продукт, какая тема зайдет, а что будет неактуально?