КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: ТОП-4 ошибок в продажах
⠀
Я эксперт по осознанным продажам продуктов и услуг. За последние 3 месяца я продюсировала 5 проектов, доход двух из них был от 500.000 рублей.
⠀
Эксперты обращаются ко мне за тем, чтобы научиться продавать свои услуги и продукты красиво и без агрессии.
⠀
Я все это к тому, что многое повидала, разумеется были провальные проекты и я точно знаю, КАК НЕ НАДО. Считаю этот опыт самым ценным и с радостью передаю его вам ❤️
⠀
ТОП-4 ОШИБОК ПРИ ПРОДАЖАХ
⠀
1. Продажа в лоб
⠀
Представьте ситуацию: незнакомый мужчина подходит к девушке и предлагает ей выйти за него замуж. Когда у него больше вероятности получить ответ «да»? Когда он:
⁃ познакомился
⁃ заинтересовал
⁃ ему начали доверять
⁃ И тд
⠀
Продажа в лоб сейчас - это моветон. Агрессивные продажи оставим вечно закрывающемуся Sunlight.
Чтобы не продавать в лоб - используйте прогревы, доносите ценность своего продукта.
⠀
2. Продажа сразу нескольких продуктов
⠀
Воркбук по продажам, консультация по прогревам и марафон исполнения желаний куда пойдешь?
⠀
Внимание клиента - наш ресурс. Где его внимание, там его энергия. Чем больше он вкладывает энергии в определенную тему, тем больше вероятности, что он купит.
⠀
+ для каждого продукта своя стратегия продажи. Марафон и воркбук продаются по-разному, также как и консультации, уроки.
⠀
3. Отсутствие схемы и дедлайна
Сегодня отзывы, завтра описание продукта, послезавтра пропадаю из инстаграм, в четверг прогреваю скрыто, в пятницу поднимаю цену.
Вот так делать ⬆️ не надо.
⠀
Отсутствие схемы продаж сбивает с толку как вас так и аудиторию, что приводит к непредсказуемому результату. Людям нужна последовательность и постепенность.
⠀
4. Продавать не тем
⠀
Вы продаете курс по уходу за лицом и макияжу, а ваша аудитория - 65% мужчин. Очень важно (даже перед самой идеей о продукте) понять свою целевую аудиторию и аудиторию в блоге. Какой продукт, какая тема зайдет, а что будет неактуально?