Найти тему
Сем Семыч

Cказка о неодушевлённом предмете

Читать сказку - круто, но ещё круче - когда ты пишешь её сам. Сидишь думаешь, пишешь черновик, зачеркиваешь и пишешь заново. Работа нелёгкая. И мне пришлось с ней столкнуться. Учитель по литературе сказал, чтобы через определенный срок мы принесли ей эти самые сказки. Я, как всегда, откладывал это дело, но в последний день опомнился и стал писать.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Вот, собственно, моё творение:

"Я пенал ученика 2 "Б" класса Васи Толина. Мне нравится, когда из меня достают какой-нибудь предмет - в эти моменты я ощущаю себя полезным. А если бы меня не было, то всякие ручки с карандашами и линейками "валялись" по всему Васиному портфелю. Был бы беспорядок, а беспорядок - это плохо! В нём сложно найти нужный предмет. А если сейчас будет контрольное списывание, а Вася не сможет найти в своём портфеле ручку? А если её вообще там не будет, тогда чем он будет писать? Вот поэтому я полезен. Во мне сложно развести беспорядок, хотя, если кидать в меня всё, что попало...

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Увиделись мы с Васей совершенно случайно: он пришёл с мамой в канцелярский магазин за планшетом (его маме срочно требовался планшет на работу). И тут Вася видит меня: двухъярусный пенал с изображением гоночной машины. Он сразу побежал к маме с просьбой купить меня. Мама отозвалась на просьбу с радостью.

На следующий день Васька с улыбкой на лице, довольный новым приобретением, идёт в школу.

Я с Васькой уже 18 месяцев, и он держит во мне самое необходимое, чтобы соблюдать порядок."

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Оцените в комментариях моё творчество. Буду благодарен за реакцию.

Спасибо что дочитали!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц