О самом одиозном мошеннике современной России
Каждый сталкивался с " Почта России" и у каждого есть "ложка дегтя" по поводу "Почта России"
Вот и у меня огромная ложка дегтя к этой государственной организации.
Самое страшное, что всем в "Почта России" начиная от руководителя и заканчивая почтальоном нет ни какого дела до клиентов(людей).
Ни кому не секрет о том, что почтальоны"забывают" вовремя приносить извещения о письмах.
Человек ждёт и ждёт письма из государственных органов( прокуратуры, суда, Роспотребнадзора и других) а письма всё нет и нет. Проходит время для некоторых весьма и весьма драгоценное. Человек идет в государственный орган а ему говорят "Вам направлялось письма/повестка/решение/постановление, но Вы его не получили и потому сроки ушли.
Человек идёт в почтовое отделение по месту жительства а там ему говорят извещение вам приносили, если у вас ящик почтовый не на замке, то мы( "Почта России") ответственности не несём. Вы приходите после почтового отделения домой и обнаруживаете в почтовом ящике извещение о том, что на ваше имя поступило письма и Вам необходимо его забрать в почтовом отделение до определенной даты, которая увы прошла ещё дней 5 назад.
Вы пишете жалобу в "Почту России", но ответа не получаете или получаете ответ - "если Ваш почтовый ящик не закрывается на замок, то увы "Почта России" ответственности не несёт".
А сколько стоит отправления в "Почте России"?
Это словно ты сам слетал на самолёте к получателю.
А сколько стоят продукты питания, игрушки, которые работники почты всучивают пенсионерам( всучивают потому что из заставляют продавать или выкупать самими)
Есть еще один неприятный момент связанный с "Почтой России"
Многие в нашей стране пользуются услугами интернет - площадки "Алиэкспресс"
Так вот последние несколько лет стал регулярно не получать посылки с данной интернет - площадке, они просто стали теряться в "дебрях" "Почта России".
Самое обидно то, что ты не всегда имеешь возможность вернуть свои деньги с "№Алиэкспресс" , да и как вернуть деньги если продавец честно отправил вам свой товар. Когда Вы начинаете спор о не получение заказа, то продавец сразу же думает что Вы мошенник. И это так не приятно доказывать, что ты не мошенник. Интересно потом куда девается "утерянный" заказ?
И еще "Почта России" не несет ни какую ответственность за посылки наложенным платежом. После того как был обманут российским продавцом. Я спросил руководство "Почта России" о том, что сотрудники почтовых отделений могли бы вернее должны были бы при виде что произошло мошенничество со стороны отправителя вернуть ему отправление за его же счёт. Если человек откажется от получения возвратной посылки. то обращаться в полицию. Так способом "Почта России " стояла бы на страже интересов граждан России как они себя позиционируют).
Однако получил от руководства "Почта России" письмо в котором сообщалось, что по "Почта России" издан приказ о том, что при обнаружение в почтовом отделение мошенничества, сотрудники почтового отделения должны зафиксировать факт мошенничества и могут выступить в качестве очевидцев/ свидетелей и всё. Ни слова о борьбе с преступлениями.
Я не знаю, что я хотел сказать данной заметкой,просто наболело. Я понимаю, что при действующей власти увы работу "Почта России" не исправить, ведь это одна из"коров пополнения бюджета".
Как быть не знаю, может кто знает. Только без "красного петуха", хотя "Почта России " это заслужила уже давным давно.