Сегодня расскажу, как продавцы в салонах плитки обманывают клиентов и впаривают фигню. Для этого они используют одни и те же заходы. Запоминайте и не ведитесь!
1. «Покупайте отличную плитку, осталось мало, быстро разбирают!»
Любой производитель прекрасно знает, как у него обстоят дела с продажами. Если плитка хорошая, качественная и пользуется популярностью, то её всегда МНОГО. Запомните! Быстро заканчиваются только неудачные серии, которые снимаются с производства. Поэтому не ведитесь на уговоры и не покупайте «остатки».
2. «Берите именно эту коллекцию, именно этого размера, именно этого производителя!»
Это значит, что у работника горит план продаж и он беспокоится не о вашей, а о своей выгоде. Запомните! Выбор должны делать только вы, а задача консультанта — дать вам максимум информации, чтобы выбор был осознанным. Если вам настойчиво впаривают что-то конкретное — просто уходите.
3. «Вышла уникальная авторская эксклюзивная коллекция — всего за 10 евро/м!»
Запомните! Не может быть эксклюзивной коллекции за 10 евро/метр. При такой цене для окупаемости заводу нужно продать просто вагоны плитки — а это уже не эксклюзив. Скорее всего, вас просто дурят.
Имейте свою голову на плечах и не слушайте всё, что говорят в магазинах)