Приветствую уважаемые читатели!
Стали доступны новые подробности, касающиеся полноразмерного внедорожного авто рамного типа –это касается модели Toyota Land Cruiser 300, сменяющей популярную «двухсотку». Важно подчеркнуть, что будущая новинка станет предлагаться целевой аудитории в 3-х версиях. Одна из них получила обозначение GX, вторая – ZX, а третья- GR-S. Различия между ними оказались несущественными, и они затрагивают лишь особенности дизайнерского оформления экстерьера.
1
Базовая версия, которую именуют GX, характеризуется более упрощённым в плане формы передним бампером, а также отсутствием внизу аэродинамической юбки, что способствует получению большего угла въезда. В версии, которая обозначается ZX, бампер увеличился в плане площади, а нижняя его кромка стала ниже. Кроме того, разработчики сделали больше имитаторы воздухозаборников в боковых сегментах от радиаторной решётки. Если рассматривать топовое исполнение, получившее индекс GR-S, то здесь бампер внедорожного авто отличается иной центральной секцией, а решётки выполнили в сотовом варианте –по аналогии со спортивными машинами. Примечательно, что разные конфигурации модели отличаются габаритами.
Техническая начинка: прощай, V8
Toyota Land Cruiser 300 построен на платформе TNGA-F. Он сохранил лестничную раму и задний неразрезной мост, а на смену устаревшим двигателям V8 пришли новые турбированные ДВС. Версия с гибридной установкой увидит свет не раньше 2022 года.
Ранние партии «японца» оснастят исключительно 3,5-литровым бензиновым битурбированным V6 и 3,3-литровой турбодизельной «шестёркой». Первый мотор является версией агрегата Lexus LS500 и выдаёт 425 лошадиных сил и 589 Нм крутящего момента. Мощность второго составляет 312 «лошадок» при 687 Нм.
Трансмиссия — 10-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка с понижающей передачей. На некоторых рынках машину продолжат продавать с 4,0-литровым «атмосферником» V6 1GR-FE от 4Runner и Fortuner.
Что касается гибридной модификации, под её капотом разместится уже знакомая твин-турбо «шестёрка» от «Лексуса», работающая вместе с электродвигателями. Эксперты прогнозируют расход такого «Крузака» в 10 литров топлива на 100 километров пробега.
«Ленд Крузер 300» получил блокировки не только межосевого, но и межколёсных дифференциалов. Кнопки управления ими расположились справа от рулевой колонки.
Нужно подчеркнуть, что новинка японского происхождения сохраняет раму с наличием лонжеронов в замкнутом сечении наряду с переменным профилем. Конструкция её оказалась идентичной аналогу, предусмотренному для модели LC200.
Актуальный автомобиль от вышеуказанного бренда производится уже на протяжении 14 лет. На территории РФ такая машина сегодня предлагается в дилерских центрах за сумму, Австралийские источники уверены, что ценник на «Крузак 300» будет начинаться с отметки в 130 000 долларов (7,5 млн руб.). Стоимость «заряженной» модификации GR Sport при этом достигнет 150 000 австралийских долларов (8,7 млн «деревянных»).