Найти в Дзене

10 Автомобилей О Которых Вы Никогда Не Знали

Оглавление

Обычно определить полноприводный автомобиль довольно просто. Помимо приподнятой высоты и больших шин, они также имеют тенденцию быть довольно большими и представляют собой либо внедорожник, либо полноразмерный пикап. Из-за необходимости дополнительных технических решений (раздаточная коробка и новый дифференциал), часто только большие автомобили поставляются с соответствующими опциями 4x4.

Но факт остается фактом: автомобили и раньше оснащались системами полного привода. Автомобили, которые внешне выглядят вполне стандартно, но могут сравниться с любым внедорожником на труднопроходимой местности. И мы не говорим о спортивных автомобилях с AWD, таких как Audi Quattro или Nissan GT-R. Все эти 10 автомобилей оснащены полноприводными трансмиссиями, предназначенными для езды по неровным поверхностям и легкому бездорожью.

1. Fiat Panda Mk1

Fiat Panda
Fiat Panda

Fiat Panda выпускался в 1980 году в версии Mk1. Он был разработан как доступный, практичный и небольшой, но утилитарный автомобиль. Хотя дизайн был простым и достаточно базовым, автомобиль был выдающимся и делал то, что было заявлено в описании. Силовой агрегат FIRE (Fully Integrate Robotised Engine) стал отличным дополнением к автомобилю в 1986 году, и он также достаточно надежен.

Fiat Panda был доступен с системой AWD для легкого бездорожья, идеально подходящей для фермеров. Опция 4х4 надежна, а малая снаряженная масса делает ее идеальной для любой местности. Кроме того, будучи дешевым в эксплуатации, автомобиль выигрывает среди тех, кто хочет хороший внедорожник.

2. Toyota Previa AWD SC

Toyota Previa AWD SC
Toyota Previa AWD SC

Toyota Previa была выпущена в 1990 году и оснащена среднемоторной платформой, необычной для MPV. Система дополнительного вспомогательного привода (SADS) обеспечивала распределение веса почти 50:50, и минивэн предлагал действительно интересную управляемость для перевозчика людей.

Автомобиль выпускался как с задним приводом, так и с AWD, причем AWD обеспечивал гораздо большую тягу и сцепление с дорогой. В AWD Previa использовалась система All-Trac, а на американском рынке в 1994 году появилась версия SC, в которой автомобиль оснащался двигателем с наддувом. Хотя этот автомобиль, конечно, не всем по вкусу, AWD Previa, безусловно, претендует на звание самого крутого MPV всех времен и действительно необычного 4X4.

3. Pontiac 6000

 Pontiac 6000
Pontiac 6000

Pontiac 6000 появился в 1982 году и изначально был выпущен с 2,5-литровым двигателем Tech IV и системой FWD, но в качестве опции можно было выбрать 2,8-литровый V6, который обеспечивал большую мощность. Когда в 1984 году была выпущена версия STE, она обеспечила еще большую мощность, и хотя она не принесла новых технологий, Pontiac предполагал, что автомобиль будет конкурировать с BMW.

К концу 80-х годов версия STE стала оснащаться системой AWD, а не FWD. Это принесло 3,1-литровый двигатель V6 и систему AWD для лучшего сцепления с дорогой. Действительно, удивительно, что автомобиль поставлялся с системой AWD, поскольку это был первый автомобиль GM, который когда-либо поставлялся с опциональным AWD, хотя в наши дни это большая редкость.

4. Citroen 2CV Sahraha

Citroen 2CV Sahraha
Citroen 2CV Sahraha

Сам Citroen 2CV уже был отличным автомобилем, простым, но интересным. Оснащенный двигателем с плоскими двумя цилиндрами, системой FWD и надежным стилем вождения, автомобиль был популярен среди французов. Выпуск редкого 2CV Sahara в 1958 году позволил усовершенствовать 2CV для улучшения внедорожных возможностей. 2CV Sahara оснащался двумя двигателями, причем дополнительный двигатель располагался в задней части автомобиля.

Это был такой нетипичный выбор, ведь это был первый в истории двухмоторный автомобиль 4х4. Их было построено менее 700, а на дорогах сейчас сохранилось менее 100. Автомобиль был разработан для использования в пустынных районах, где в то время французы добывали полезные ископаемые в странах Северной Африки. Очень интересный автомобиль, но такой, за который сегодня просят серьезные деньги.

5. Volkswagen Golf Mk2 Country

Volkswagen Golf Mk2
Volkswagen Golf Mk2

Volkswagen Golf Mk2 был выпущен в 1983 году и стал невероятно удачным приобретением для марки VW. Он был больше, чем предыдущий Mk1, и тяжелее (примерно на 260 фунтов), но все равно был очень веселым в управлении. Он был всем тем, чем, по идее, должен быть хэтчбек от Volkswagen - надежным и хорошо сделанным, но при этом очень практичным. Интересно, что в редкой модели Country предлагался вариант 4x4.

Автомобиль был разработан для бездорожья, с приподнятой подвеской и системой Syncro 4x4. Он был популярен в европейских странах и является популярной современной классикой в наши дни.

6. Volkswagen Vanagon Synchro

Volkswagen Vanagon Synchro
Volkswagen Vanagon Synchro

Volkswagen Type 2 (T3) был третьей версией VW Transporter. В США автомобиль назывался Vanogan (слияние фургона и вагона), сначала он поставлялся с задним приводом, но также предлагался с системой 4x4 Synchro. Система 4WD позволила усилить шасси и увеличить тормоза и превратила Vanogan в настоящий кемпер для поездок куда угодно.

Коробка передач "4+G" позволяла использовать пониженную передачу для движения по бездорожью - чтобы автомобиль мог ехать как можно медленнее. Это было очень здорово, потому что VW Vanogen Synchro была настолько универсальной и простой в обслуживании, и все же многие не знают, что она когда-либо существовала.

7. AMC Eagle

AMC Eagle
AMC Eagle

Компания AMC выпустила модель Eagle в 1980 году, и сам автомобиль представлял собой кроссовер-внедорожник. Автомобиль, оснащенный 4,2-литровым двигателем V6 и системой AWD, подходил как для езды по бездорожью, так и для повседневной езды. На момент выпуска автомобиль был единственным AWD легковым автомобилем на североамериканском рынке, и сейчас он признан одним из первых кроссоверов.

Система AWD была довольно сложной, и Eagle был действительно хорош на бездорожье. Несмотря на то, что со временем возраст стал проблемой для Eagle, это довольно интересный исторический автомобиль, даже если с течением времени они становятся все более редкими.

8. Audi A6 All-Road

Audi A6 All-Road
Audi A6 All-Road

Третье поколение Audi 6 было представлено в 2004 году. Он был очень изысканным, предлагая несколько вариантов двигателей и хорошее количество роскоши. Кроме того, салон выглядит очень стильно, отличается высоким качеством, а автомобиль невероятно безопасен. Версия All-Road 4x4, выпущенная в 2005 году, была готова к бездорожью и оснащалась 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) и системой Quattro AWD.

Мощность двигателя составляет 290 л.с., чего вполне достаточно для внедорожника. Audi добавила массивные черные бамперы и накладки на колеса, чтобы автомобиль лучше справлялся с бездорожьем и выглядел круче. В наши дни они довольно редки, но выглядят очень круто.

9. Acura ZDX

Acura ZDX
Acura ZDX

Acura ZDX - это роскошный кроссовер-внедорожник, выпущенный в 2009 году. Первоначально обозначенный как 4-дверное роскошное спортивное купе, автомобиль предлагает многие из лучших атрибутов купе, седана и внедорожника. Автомобиль оснащен 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. с подходящим количеством мощности. Кроме того, автомобиль оснащался опциональным спортивным режимом, который улучшал управляемость, даже если управляемость была не очень хорошей.

Несмотря на купеобразную внешность и элегантную посадку за рулем, удивительно осознавать, что ZDX оснащен полноприводной трансмиссией. Такие большие "мягкие" внедорожники, как этот и многие другие купе SUV, часто не имеют системы полного привода, что делает этот автомобиль еще более необычным.

10. Ford Taurus Sixth Generation

Ford Taurus Sixth Generation
Ford Taurus Sixth Generation

Шестое поколение Ford Taurus появилось в 2009 году, а его производство закончилось в 2019 году. Сейчас снятый с производства, Ford Taurus имел приличный производственный цикл, поставляясь в стандартной комплектации FWD. Автомобиль был выпущен в своей самой стандартной форме как модель SE и имел 3,5-литровый двигатель DOHC V6. Его характеристики были удовлетворительными, и как седан он был оснащен некоторыми приятными функциями, включая телескопическое рулевое колесо и круиз-контроль.

Опция AWD не была доступна в стандартной модели SE, но была доступна в модели среднего класса SEL. Модель оснащалась тем же двигателем, что и SE, но система AWD была опциональна для потребителей. Система AWD часто неизвестна потребителям, поскольку она поставлялась с автомобилями более высокого класса в линейке Taurus, и была стандартной для Ford Taurus SHO - более производительного Taurus.

Авто
5,66 млн интересуются