Найти тему
CAR.RU

Машины раскупают за 10 секунд. В чем секрет компании Hyundai

Компания Hyundai решила подвести итоги своего сотрудничества с центром инноваций "Сколково".

Специалисты активно, на протяжении двух лет трудились над системой телематики, которые будут внедрять в новые автомобили, которые выпускают на заводе в Санкт-Петербурге.

КАСКО по-новому. Компания хочет посодействовать страховым, так сказать облегчить их жизнь. С помощью телематических систем страховые смогут получать дополнительные данные, а сами автомобилисты смогут получить скидку. Предполагается, что клиенты смогут приобрести пакеты по километражу на 10,30, а так же 60 тысяч километров. Плюс в данной схеме не будут учитывать таких факторов как аварийность, стаж, а так же возраст. Компания предлагает снизить стоимость КАСКО для тех, кто редко пользуется авто, возможно система будет просто считывать информацию о том, когда машина находится в статике.

-2

Алгоритм похож с счётчиками на воду, сколько использовал воды, столько и заплатил. Телематика больше нужна для того чтобы все эти данные отслеживать и помогать автомобилисту. Плюсом будет то, что система сможет подключать помощь на дороге, услуги траспондера и заправке авто.

Компания Hyundai просто влюбилась в удаленные, онлайн сервисы. Так, к примеру, им удалось создать платформу для продажи автомобилей вторичного рынка. Компания обещает гарантию качества авто не только от дилера, но и от самого бренда. Уже в приложении есть около 70 заявок и как вы понимаете, это не предел. Около двух с половиной тысяч клиентов марки пользуются автомобилями по подписке в разных городах страны.

Онлайн-продажи. Так же нужно сказать, что компания Hyundai одна из немногих смогла обеспечить своим клиентам беспрепятственное приобретение машин посредством онлайн-сервиса. В чем плюс? Да, многие не понимают этого, но они есть. Во-первых, сделку можно оформить сидя дома, во-вторых, машину можно купить без наценок. Тут просто главное поставить бронь и спокойно оформить сделку, человек будет спокоен, что не увидит сюрприз в виде взлетевшей вверх цены.

Сотрудники Hyundai говорят, что за небольшой период им, через онлайн площадки удалось продать более 1000 транспортных средств. Ещё одним плюсом можно назвать то, что приобретая машину через сайт можно избежать навязывания дополнительного оборудования сотрудниками дилерских центров. Через онлайн площадки машину можно купить без наценок, но и без каких-то существенных скидок. Дилеру приходит сигнал о брони машины после оплаты. Так что он не сможет даже физически попросить доплаты или чего-то ещё. Его задачей остаётся только выдать автомобиль владельцу.

-3

10-12 секунд - это время за которое машины разлетаются с сайта. Специалисты говорят, что из-за дефицита автомобили скупают со скоростью света, несмотря на то, что они разом выгружают по 20-30 единиц.

Главной целью компании сейчас является создание экосистемы благодаря которой клиент с помощью смартфона сможет в один клик переходить из одного сервиса в другой.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!