Найти тему
Вероника 1126

Привет художникам( или тем кто рассматривает вариант поступить в художку)👋

Я хотела бы поведать вам мой опыт обучения в художественной школе на ✨факультете✨ Живописи.

Всё началось с подготовительной школы. Там всё было легче лёгкого мы просто сидели и рисовали то что говорит учитель иногда мы лепили смотрели презентации или делали поделки. Заняло обучение в подготовишке год. После можно было поступить в саму художественную школу, но для этого нужно было сдать экзамен. Экзамен проходил летом и у меня был выбор идти на экзамен чтобы поступить в художку или съездить в лагерь в горный Алтай...

Ну..

Я выбрала сдать экзамены думаю я сделала интересный выбор ведь я их сдала и поступила в первый класс художественной школы!

Расскажу не много про экзамены. Они проходили в самой художке и длились где-то 2-4 часа. Экзамен состоял из живописи, рисунка и композиции. В конце лета вывесили результаты там было 2 листка поступившие и нет. Ну и я была в числе поступивших.

И вот наконец наступает тот день когда я пересекла порог своего класса. По мимо меня там училось ещё около 10 человек и была ещё вторая смена. А также после наших уроков заходили наши сенпаи на тот момент 3 класс.

Первое с чего мы начали обучение это были различные кубы и простые формы всякие простые задания за которые нам ставили оценки. Кроме обычных заданий у нас ещё были домашние задания. Из предметов у нас были: рисунок, живопись, композиция, ДПИ, Скульптура и беседы об искусстве.

На рисунке мы рисовали разными графическими материалами такими как: карандаш, сепия, уголь, соус и тд. Мне нравились эти уроки только если мы рисовали карандашом. Что сложного взял пару карандашей ластик и вперёд. Но существовали и другие материалы меня они жутко раздражали и до сих пор раздражают. Я просто не переношу скрежет их о бумагу😖 На рисунке мы рисовали различные натюрморты и людей которые нам позировали.

На живописи мы рисовали акварелью. В принципе мы рисовали всё то же что и на рисунке только теперь цветом.

Существует также и композиция там всё не много сложнее. Чаще всего мы рисовали гуашью, но были уроки когда мы вырезали из пенопласта или из линолеума. Это нужно было чтобы сделать линогравюру. Нашей задачей на этих уроках было нарисовать несколько эскизов на заданную тему и утвердить их после этого мы переносили удачный эскиз на большой формат бумаги приступали к цвету.

От основных перейдём к второстепенным. ДПИ. Ооо тут круг материалов из которых можно сделать что-либо очень сильно варьировался. В первом классе мы делали различные поделки из бумаги во втором мы пробовали себя в лоскутном шитье. В третьем классе мы делали габелен. В четвёртом мы пробовали делать батик. А в пятом были дипломы и мы выбирали на свой вкус любой какой больше нравится.

Скульптура. Нууу могу сказать что это был далеко не самый мой любимый предмет. Там мы лепили из глины. Мы лепили что-то выдуманное или делали копии гипсовых объектов со склада, а также просто людей с натуры.

Беседы об искусстве. Я мало что помню про этот предмет ведь он был у нас только в первом классе далее его заменила История искусств. Там мы изучали репродукции смотрели фильмы делали конспекты изучали различные виды искусства и художников.

Нас окружали прекрасные педагоги которых я до сих пор помню и почитаю. Кроме одной. Она у нас заменяла нашу классную преподавательницу. Это был полный кошмар я её просто люто ненавидела. Как то раз у нас организовывался лагерь наш класс не ехал потому что мало кто хотел. Поэтому я ехала просто как отдельный человек. И перед тем как я поехала эта назойливая училка сказала: ‘Как тебя вообще взяли в поездку’ это было очень обидно и это далеко не всё тогда я вела список что конкретно мне в ней не нравится, но сейчас я без понятия где он.

Не стоит забывать и про одноклассников море девочек и 2-3 мальчика. К концу остался только один. Это просто лучшие одноклассники с ними было весело, каждая из них замечательная художница. Спасибо им за эти проведённые пять лет вместе!

Что я ещё могу рассказать про художку🤔Ах да. В конце каждой четверти у нас были чаепития или фуршеты. Это такие мероприятия когда мы ставим стол в класс с различными вкусняшками едим и параллельно рисуем.

По мимо прочего со второго класс у нас появились пленэры это когда мы выезжали куда-нибудь всем классом и рисовали там. В конце каждого класса нам давали задания на лето это всякие разные зарисовки с натуры.

Всем этим мы занимались на протяжении четырёх лет.

5 класс

Выпускной год просмотры дипломы оценки дедлайны. Этот год был не простым. У нас было 5 дипломов: это натюрморт по рисунку, натюрморт по живописи, диплом по композиции, батик по ДПИ и одна работа по скульптуре. А также был экзамен по истории искусств. Правда я на него не ходила так как у меня был автомат поэтому про экзамен ничего сказать не могу. В конце года мы развешивали и оформляли дипломные работы на выставку. Где проходил просмотр и там решался цвет диплома который мы получим в конце года. И вот решающий момент все собрались в одном зале: обе смены, родители и вторая подгруппа пятых классов. Мы собрались чтобы узнать чего мы стоим. И вот после речи директора называют мою фамилию: Красный диплом и красная лента с надписью ВЫПУСКНИК. Моему счастью не было предела после торжественной церемонии мы с родителями смотрели на выставке наши дипломы, а после поехали всем классом праздновать в парке.

И теперь я как выпускница собираюсь пойти в профориентационный класс чтобы в будущем поступить в колледж!

P.S я рассказала далеко не всё что происходило в художке, так, что если есть вопросы то задавайте я с радостью на них отвечу