Найти в Дзене
Pro JLR

Что не так с сальниками?

Приветствую!

Течь масла из редуктора или коробки передач неприятная вещь.

Без масла узлы долго работать не будут. Начинать поиск течи надо всегда с простого это уплотнения узлов - сальники.

На фото показан новый сальник и сальник после пробега 150000км.

В ремонтной инструкции производителей требуется замена уплотнений при демонтаже полуосей из редуктора заднего моста например и как оказывается не зря.

У нового есть масло отводящие насечки в разные стороны для движения как назад так и в перед.

На сальнике который отработал в течение 150000 км пробега насечек нет совсем, там ничто не держит масло и оно сочится потихоньку наружу.

Новое уплотнение с насечками
Новое уплотнение с насечками
Уплотнение после пробега 150000 км
Уплотнение после пробега 150000 км

Ремонтируй свой автомобиль вовремя и правильно!!!

Полезная инфа? Тогда подпишись, лайк, коммент!!!