Всем привет дорогие друзья сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом работы в сервисе доставки Яндекс еда. Началось всё с того что я узнал где находится их офис регистрации, а в Казани он находится по адресу Островского 67, записался через интернет на определённое время и пришел туда с паспортом . Меня там встретили молодые люди примерно моего возраста 25-30 лет. Дали небольшую бумажку, где было написано какие приложения нужно установить для дальнейшей регистрации ( мой налог, телеграмм, яндекс еда) зарегистрироваться как самозанятый , далее подсев к девушке она подключает вас к сервису , самое сложное в трудоустройстве это оформление самозанятости. Работать можно с первого же дня . Интерфейс у них понятный, можно выбрать себе смену из нескольких часов, а можно работать на свободном слоте, но минус в том, что не будет гарантированного дохода, а он составляет 130 руб/час. В процессе работы увидел ,что смену могут предложить увеличить примерно на час, можно согласиться или нет... Я устраивался туда во второй декаде апреля по возможности старался держать шапку почти на уровне глаз , а маской почти полностью закрывал лицо. Заметил что на доставщиков больно то никто и не смотрит, не обращают внимания. Чаевые дают редко, за месяц работы мне один единственный раз дали 100 руб.
Носить их одежду к счастью не обязательно, нужен только рюкзак.
Популярнее всего в Яндекс.Еде вакансия пешего курьера. Условия работы довольно гибкие:
- Вы можете выходить на смену тогда, когда вам будет удобно.
- Выбираете время работы (4, 6 или 12 часов).
- Приходите к месту, забираете заказ, доставляете его.
У пеших курьеров есть свой «диапазон работы». Это 2-3 километра в их районе, дальше которого заказы практически не приходят, но иногда всё же подобное случается, конкретно со мной подобное уже было. Вам нужно прийти в ресторан, забрать заказ, нажать заказ у меня, доставить его, часть денег придёт на следующий день часть в среду следующей недели.
Чуть менее популярна вакансия курьера на собственном авто. Скорее всего, из-за того, что она не так прибыльна, потому что связана с постоянными расходами: бензином и обслуживанием автомобиля. Как по мне самый сок это доставка на мотороллере как в ГТА Вайс Сити , вживую я это видел в Тайланде там заказы развозит сервис Grab.
Отличие в том, что вы сумеете выполнить больше заказов, а значит, и заработаете намного больше.
Оплата для этих вакансий сдельная. Чем больше наработали — тем выше оплата.
По аналогии с Яндекс.Такси есть рейтинговая система. Только работает она немного по-другому. За штрафы, опоздания и отказы от заказов вам будут понижать рейтинг. А это значит, что у вас будет меньше заказов и ниже оплата за каждый из них. Может дойти до того, что вас просто уволят, но это редкость. Однажды у меня был случай что меня заблокировали в приложении и предложили придти в офис , где со мной побеседовала девушка и через час меня разблокировали. (Если бы не разблокировали пошёл бы в другую контору работать на конкурентов, мне без разницы лишь бы деньги платили...)
А теперь самое главное да да не удивляйтесь я именно о них, о деньгах ....
Итак среднестатистический доставщик на велосипеде, работая примерно 12 часов может заработать в районе 2000 руб чистыми... Заработок так же зависит каким образом ты передвигаешься на мопеде он будет понятно что больше чем у пешего курьера . Много это или мало судить как всегда вам, однако работая на стройке бетонщиком можно получить за день работы те же самые 2 тыс, за куда более тяжкий и опасный для здоровья труд.