Найти тему

Девушка и Genshin Impact

Шуточная заметка ради смеха, хайпа и женского взгляда 😊

Вообще, оглядываясь на то небольшое количество статей, которые уже написаны на канале, я незаметно для себя открыла небольшой список критериев для игр, на основании которых обычно выбираю во что буду играть. Тут всё просто.

1) Сюжет - должен быть интересный, с неожиданными поворотами, яркими и запоминающимися персонажами, адекватной логикой событий.

2) Музыка - желательна инструментальная, люблю "живые" инструменты.

3) Графика - тут широкий спектр. Главное, чтобы кровавые слёзы не текли.

4) Геймплей - простой с точки зрения исполнения, но с вызовами игроку, доступный, понятный, без бесконечных самоповторов.

Обычно под такие критерии попадают одиночные игры - не рогалики. Однако, если вам знакома ситуация в игровой индустрии за последние пять лет, то вы знаете, что с одиночными играми сейчас беда: AAA-индустрия сосредоточена на ММО (цитата, если что). Да и без цитат это понятно. Один перевыпуск Mass Effect уже о многом говорит.

А что такое типичное ММО? Красивая картинка, кривой и куцый сюжет, от которого чаще всего есть только начало без логичного конца (зачем конец в какой-то ММО? Он там не нужен уже хотя бы потому, что разработчики не смогут объяснить наличие постгейма с точки зрения лора), персонажи - просто картонки, единственная цель которых - выдавать квесты или огребать люлей от игроков. Конечно, есть дедушка World of Warcraft, по лору которого снят фильм и пишут книги, рисуют комиксы, издают энциклопедии - но это скорее исключение, чем правило. И будем откровенны: графика WOWы устарела, как её ни поверни. Кроме того, в ММО обычно сложный геймплей - сначала надо прикинуть, какой класс героя тебе подойдёт, потом залезть на форумы и посмотреть варианты прокачки персонажа, чтобы что-то из себя представлять в игре, потом уже набраться опыта - наработать скилл, затем подумать о броне, оружии: где взять материалы, скрафтить или купить на внутреннем рынке, причём примерно на каждые 10 уровней прокачки. А если идёшь в данж - сначала посмотри, что там за боссы и испытания, чтобы в команде не лажать... В общем, в какой-то момент в ММО стало меньше фана. Я бы сказала, что сейчас в ММО идут ради самовыражения: не ради того чтобы хорошо и весело провести время, а чтобы "нагибать", получить заменитель чувства успеха в условиях конкуренции. Из этого желания и проистекает, кстати, любовь людей к PvP.

И это я ещё музыки не касалась, заметьте. Про музыку могу сказать, что в восточных ММО она обычно лучше, чем в западных. Это просто вопрос менталитета: Китай, Корея, Япония продвигают свою традиционную культуру на Запад - политика у них такая, популяризаторская. Поэтому в их музыке звучат традиционные мотивы и традиционные восточные музыкальные инструменты чуть чаще чем всегда. Западная культура, кроме идей толерантности, ничего не продвигает, потому что ей незачем - она чувствует себя гегемоном, все люди и так в ней, погружены в неё.

В этой ситуации, когда одиночных игр всё меньше, а ММО всё больше, мне казалось, что я отдаляюсь от индустрии компьютерных игр, поскольку не склонна быть мышью, жующей кактус. И тут, вроде бы в октябре, вышла Genshin Impact.

Со своей точки зрения я бы назвала её анти-ММО.

Это Пик Цинъюнь - место с самыми красивыми видами в игре. А ещё здесь очень приятный и успокаивающий OST играет - обожаю его.
Это Пик Цинъюнь - место с самыми красивыми видами в игре. А ещё здесь очень приятный и успокаивающий OST играет - обожаю его.

Мне кажется, Genshin взял всё лучшее от ММО, одиночных игр и соединил в себе. Здесь тебе не навязывают обязательную PvP. Хочешь играть один - играй один. Сюжет - для ММО хорош: прямой, грамотно поставленный, герои интересные и не повторяют друг друга. Пока. Есть интрига, которая заставляет фанатов уходить в конспирологические теории. Однако и он не лишён некоторых типичных штампов, как показало последнее обновление. Но они свойственны скорее восточным новеллам, поэтому западному игроку внове.

Мондштадт и мой Дед) Вы, кстати, замечали, что статуя Архонта Ветра похожа на девочку даже сильнее самого Венти?..
Мондштадт и мой Дед) Вы, кстати, замечали, что статуя Архонта Ветра похожа на девочку даже сильнее самого Венти?..

Музыка - шикарна. Про это уже было, конечно, но грех не повторить) Кроме того, несмотря на общий мотив, она всё-таки разная в зависимости от региона: в Мондштадте она западного стиля, а в Ли Юэ - ярко выраженный восточный мотив.

Сверху - музыка козочки, Гань Юй, с типичными восточными мотивами.

Геймплей - достаточно прост. Вот тебе артефакты - поставь их в персонажа ради прокачки. Вот тебе оружие - на любой вкус, качай. Персонажа тоже прокачивай. Всё, по сути дела. Никакой длительной подготовки не надо. Никакого давления на игрока. В принципе, вы можете в любого персонажа воткнуть артефакты, поднять его до нужного уровня, дать любое оружие - и играть с комфортом! Понимаете?

Дед и его любимое копьё - попалось мне из оружейного баннера. Это, буквально, единственный раз, когда мне что-то хорошее выпало из оружейного баннера...
Дед и его любимое копьё - попалось мне из оружейного баннера. Это, буквально, единственный раз, когда мне что-то хорошее выпало из оружейного баннера...

Графика - без претензий. Конечно, все мальчики коллекционируют симпатичных девочек, а девочки... коллекционируют симпатичных мальчиков, а вы как думали? 😂

Да и места, то есть дизайн локаций - красивые...

Ли Юэ в день праздника фонарей. Один из самых внушающих моментов игры.
Ли Юэ в день праздника фонарей. Один из самых внушающих моментов игры.

Конечно, проблемы в ней есть. Ровно две: донат и гача-система. Но мне не принципиально. Скажу откровенно: да, денежки заношу каждый месяц, чтобы получать ежедневные примогемы. Для меня 500 рублей в месяц - не нагрузка. Персонажей не "покупаю" в тщетной попытке получить их всех - в гача-системе это возможно только при условии вливания десятков тысяч рублей в игру, что совершенно неадекватно. И абсолютно не переживаю, что коллекция не полна: кого хотела, все есть (кроме Венти... 🙄), и все они выпадали совершенно бесплатно.

Кроме того, игра разнообразна, позволяет не тонуть в гринде для прокачки очередного персонажа. Надоело качать? Иди в прятки поиграй, свой дом обставь (классно сделано, кстати), сходи с персонажем на "свидания", чтобы больше о нём узнать - делать можно реально многое. Разнообразие держит в игре.

Поэтому на данный момент Genshin Impact - одна из 2-х ММО, в которые я всё-таки играю стабильно пару раз в неделю. И если вы не азартны, то и вам рекомендую.