У каждого государства есть приоритетные рынки, взаимодействие с которыми крайне выгодно. Чтобы восстановиться после пандемии коронавируса, в первую очередь нужно подумать о таких рынках. По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму, чтобы повысить конкурентоспособность российского регионального туристического продукта на международном рынке, нужно подумать о целевых аудиториях и адаптации продукта под конкретные государства. Такая информация была озвучена в рамках заседания круглого стола "Китайский въездной туризм. Опыт и перспективы".
По словам эксперта, сейчас есть возможность поднять качество услуг и лучше подготовиться к будущему сезону с учетом всех допущенных ранее ошибок. Что касается адаптации туристического продукта к целевым группам, в первую очередь речь идет о китайских туристах, которые активно приезжали осматривать достопримечательности России до коронавирусных ограничений. Китайский туристический рынок является достаточно социально ориентированным и нужно иметь возможность правильно договариваться с партнерами. Каким бы ни был зарубежный рынок, он является по своей сути уникальным. Для него нужно разрабатывать отдельный туристический продукт с учётом требований.
Компании, которые предлагают свой продукт иностранным путешественникам, находятся в России. Однако им в обязательном порядке нужно познакомиться с культурой того государства, куда они намерены продавать туры. Нужно знать, какой музей, ресторан или другой объект может рассчитывать на внимание. В этом понимании России ещё есть куда подтягиваться. Российский туристический бизнес рассчитывает, что в скором будущем въездной поток начнет восстанавливаться. Международный туризм может восстановиться только в том случае, если ему удастся оперативно измениться под запросы туристов. Нужно думать над тем, какой опыт поможет привлечь больше гостей, сообщает Елена Лысенкова. У каждого региона есть свои методы работы и ракурсы. Именно их нужно расширять и более конкретно изучать. В итоге выстроится крепкая цепочка, которая позволит удовлетворить запросы китайского туристического потока и обеспечить доход российского туризма.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner