коммуналка это конечно нечто, по сравнению с Северой. Правда, по отношению к жильцам я считаю все это излишеством.
Южная городская черта, по которой идут федеральные трассы, а за ними глубокий уже рык реки Оскол, и дорога из восточной части города до северной. Она довольно узкая, прерывается по обе стороны от домов дачными поселками, но вокруг чистый, хороший, просторный сосновый лес и Волга.
В воздухе висит аромат хвои, где то на стороне дремлет река Осколовка, но вдали уже слышны и другие звуки. Оглушительное пение птиц и шум машин вдали от вокзала.
Небольшие, но регулярные автобусы-экспрессы везут на деревенские станции, куда то к югу от города.
Жильцы едут туда за продуктами, пенсиями, и за не совсем понятным товаром и вещами, вроде как с Кавказа.
Туристов в поселке мало, но и городок не очень большой.
Живут в основном в одно-двухэтажных домах, без лифтов, очень много старых домов. Красивые, с резными наличниками, с красивыми, большими окнами.
Я приехал в одноэтажный дом, только для того, чтобы переждать некоторые события, которые должны были произойти.
Начала чувствоваться суета, все заглядывали в окно, спрашивали "что это", а для меня все было как в каком-то страшном сне.
Бродили люди по улице, некоторые открывали окна и спрашивали, а в чем дело. По всему поселку люди собирали вещи, сдавали пустые дома приезжим, а те занимали их жильцами.
Уезжали из поселка утром, и местные жители, которые оставались, просто прыгали в товарные вагоны, и по пустым рельсам уезжали в свою деревню. Вот такой интересный поселок, населенный приличными и хорошими людьми, людьми с добротой, они просто уехали куда-то и оставили всё это, городское, страшному незнакомцу, в котором живут плохие, злые и жадные люди.
Казалось бы, как это всё странно, но всё это будет продолжаться и дальше.