Найти в Дзене
Бытовой Дэт Метал

GOREAPHOBIA - "Omen Of Masochism"

Рассказывает Алекс Букс (Immolation, экс-Incantation)

-2

К моменту записи EP "Omen Of Masochism" Крэйг Смиловски присоединился к Immolation, чтобы записать с ними альбом "Dawn Of Possession". Поэтому какое-то время мы репетировали вместе с ними на одной базе. Однажды мы поняли, что это слишком и две группы Крейг не потянет. Поэтому решили искать замену. Мой друг Джон Верика познакомил нас с Кенни Мастеллером. Он очень быстро выучил наши песни, а за некоторое время до него вторым гитаристом стал Джон Аркуччи. Поэтому состав на EP был таким: Я, Крис, Кенни и Джон.

Песни были очень хорошими, но я никогда не был доволен записью Omen, правда остался доволен исполнением и продакшном. У нас было два новых участника и они действительно были не на одной волне со мной и Крисом. Вскоре это привело к распаду группы. Я хотел, чтобы мы записали эти песни еще на первом демо, но они не были должным образом отрепетированы в то время. Мы потратили на все про все два дня. День на запись и день для сведения. Не вспомню сколько это стоило, но все расходы на себя взяли Relapse Records.

Я считаю, что Дрю (Drew Elliot) был нашим единственным выбором. Мы поговорили с ним по поводу концепции обложки и позволили ему изложить свой собственный взгляд на нее.

Мэтт Джейкобсон, владелец Relapse, связался со мной по поводу подписания группы на его новый лейбл. Я знал его по фензину, который он делал в Колорадо, а до кучи он был партнером Билла из группы Exit 13, которого я тоже знал. В то время у него были подписаны только Incantation и Deceased. Мы почти подписали контракт с Roadrunner, но Монте Коннер выбрал Suffocation вместо нас. Как он мне тогда сказал, они имели более коммерческое звучание. И теперь у нас был интерес со стороны Nuclear Blast, но мы остановились на Relapse. Казалось, что они действительно хотели получить нас на свой лейбл и сделать приоритетом. Выбор был не сложным.

Изначально мы были настроены на наш дебют в Швеции, в Sunlight Studios. Мы должны были быть первой американской группой, которая там записалась. Нам нравились сырость и атмосфера которые там создавались. Я ненавидел звук Morrisound в целом, и у нас не было ничего общего с записанными там группами. Также в то же время между мной и гитаристом Джоном Аркуччи было много ссор, что в конечном итоге положило конец всем нашим планам.

Материал взят из книги Seven Inches Of Death. Переведен и опубликован с разрешения автора.