Найти тему

«Мейнстрим», или как адвокат Дьявола призывает присяжных покончить с собой?

Представьте историю о Золушке и позвольте себе допущение: что если принц не просто не решение проблемы в лице авторитарной мачехи, что если он лишь плод девичьих грез, кристаллизованное отражение худших душевных порывов юной сироты. Получилось? В таком случае поздравляю вас, вы только что наблюдали в своей голове «Мейнстрим», авторства Джии Копполы

Фрэнки потерялась. Потерялась и не может найтись. Подрабатывая в клубе и безучастно наблюдая из-за барной стойки за стремительно проносящейся жизнью, она тоскливо оглядывается на свою: трагическая гибель отца вперемежку с жаждой новых впечатлений и перспективой сгинуть в серости, на убогой сцене в костюме жутковатого младенца, потешая сибаритствующую голливудскую публику страшит ее. И все же, измениться она боится куда больше...

-2

/ Источник

Но Фрэнки помогают. В торговом центре она встречает безумца, наряженный то ли в костюм мыши то ли крысы, он скачет, беснуется и заражает окружающих каким-то едва уловимым дурманом. Размахивая репродукцией Кандинского как манифестом он требует от людей сбросить оковы цифрового рабства и вздохнуть свободно!

-3

/ Источник

Дикий, небритый фрик без смартфона, подрабатывающий ростовой куклой попадает в объектив камеры Френки, но на этом не останавливается, Линк запускает свои руки глубже. Никем не отвергнутый, он претворяется таковым и завоёвывает сердце нашей разбитой героини. Словно ссылка (анг. «link») ведущая к тысячам гигабайтов данных. Он прокладывает пользователям путь в обезличенное digital-пространство мировой сети как виртуальный клик-портал. И в этой ничем не ограниченной плазме он чувствует себя Богом и вполне возможно, что небезосновательно.

-4

/ Источник

Начинающийся как китч о гаджет-зависимости «Мейнстрим» мутирует в самодовольный пересказ современности, пустой и безжизненной, глубоко оппозиционной любой системе взглядов и все равно совершенно безвольной и беспомощной, потому что глубоко в ее сердцевине коренится структурный дефект - человек. Люди хотят чтобы их будоражили. Если для этого должна повеситься девушка? Пусть. Поставить свечу в честь невинной жертвы медиа-маньяка или объявить ее подлой провокаторшей? Проще простого. Так было всегда и разговоры о развращенном поколении интернета не более чем оправдание. Хотя с недавнего времени, человек вправе калечить других вещая с трибун. Сложно сказать что более безобидно - виртуальный буллинг или бытовая поножовщина, но концептуально ничего не изменилось, разве что усложнилось, что впрочем не достижение.

-5

/ Источник

Герои Эндрю Гарфилда (отошедшего от своего стандартного амплуа) и Майи Хоук изначально задумывали свой «антихайп-проект» как протест против травли и двойных стандартов, но в результате, подобно героям архетипичного мема, они «стали тем что поклялись уничтожить». Но жаждали ли они действительно прекратить цифровое рабство или все же возглавить его?

Линк - прототип адвоката Дьявола. Он сам не верит тому что провозглашает, а лишь балансирует на грани полного помешательства и умудряется при этом говорить правду. #NoOneSpecial, не так ли? Линк ничем не отличается от своих зрителей, не превосходит и не уступает им, он просто старается им соответствовать и вполне успешно.

-6

/ Источник

В конечном счете, манипуляция не манипуляция вовсе. «Мейнстрим» притворяется, но не лицемерит. Джиа Коппола, не опускаясь до морализаторства, делает весьма занимательное заключение: суд над Дьяволом это зрелищный спектакль, где казнь осуждённого грех, помилование грех и даже попытка с ним бороться есть не более чем способ привлечь к себе внимание.

-7

/ Источник

Добро пожаловать, в мир мейнстрима!

Не забывайте ставить лайки и подписываться! Хотя, кажется, что под главным документом в своей жизни мы уже подписались.