Вернусь к теме, пропайка жгута катушек зажигания.
На просторах интернета мне попалась GIF-ка, как делают соединение проводов в жгуте.
Могу ошибаться, но этот тип соединения называется - горячее прессование.
Вроде бы метод хорош, получается быстро и аккуратно, но по сути - это обычная скрутка. Такое соединение будет эффективно в высоковольтных цепях, т.е. где присутствует переменное напряжение 220 Вольт. Например в люстрах, где надо соединить провода от 2 и более лампочек. Потери от переходного сопротивления в таких электрических цепях будут не ощутимы. К примеру, если до соединения проводов подаётся напряжение 220 Вольт, а после соединения 218 Вольт, то мы не заметим разницу в яркости лампы, горит она от напряжения в 220 или 218 Вольт.
А в автомобиле, из-за переходного сопротивления в жгуте проводов, могут быть ощутимые потери, как по напряжению, так и по току, что сказывается на ходовых характеристиках авто.
Полное описание в предыдущей статье.