Найти тему

Установка американок через реле

Речь у нас пойдёт о том, как за небольшие деньги сделать свой автомобиль более стильным и интересным.

Зачастую к таким действиям прибегают молодые парни, которые хотят сделать свой автомобиль привлекательнее, а речь пойдёт именно про так называемые «американки»

Постоянно горящие поворотники неспроста называют «американками», а за счёт того что на автомобилях для американского рынка габариты расположены именно в этих местах.

Но за счёт того что мы живем в России, сотрудники ГАИ могут не оценить такого рода тюнинг, по этому приходится делать все по умному.

Таким образом можно сделать американки с отдельной кнопки через реле с четырьмя контактами.

-2

Для инсталляции нам потребуется:

1) реле 4 контакта

2) колодка разъема реле 4 контакта

3) держатель предохранителя и предохранитель 7.5 ампер

4)двуконтактный патрон (2 штуки)

5) двухконтактная лампочка (2 штуки)

6) кнопка или тумблер

7) провод (метраж индивидуален и зависит от инсталляции)

8) круглые обжимные клеммы

9) колодка для кнопки

Данный способ хорош тем, что мы можем включать американки не затрагивая штатный свет. Двухконтактная лампа позволяет сохранить штатно работающие поворотники, при этом американки будут гореть, и другие участники движения не будут заблуждаться.

Схема подключения.
Схема подключения.

Приступим к монтажу.

На реле нам нужно сделать перемычку между 87 и 86 контактом, и от них пустить провод на АКБ, разумеется в разрыв этому проводу поставить предохранитель 7.5 ампер.

-4

Двухконтактная патрон имеет 3 пролива (2 плюса и 1 минус).

1 плюс пойдёт на американки, другой на поворотник.

Лампочка так де имеет 2 нити накаливания, но они разного размера, это сделано для того чтобы на меньшую нить установить американки, а на большую поворотники, это позволит при включённых американках видеть что моргает поворотник. Если сделать наоборот, то при включённых американках не будет видно как моргает поворотник, а это уже не безопасно.

Лампа вставляется в патрон только в одном положении, ошибиться нельзя.

-5

Путем подключения к АКБ узнаем какой провод на патроне питает малую нить, и пускаем его на 30 контакт реле. Оставшийся плюс и минус подключаем к штатной фишке поворотников

Делаем аналогично с другой стороны.

Нам остаётся подключить кнопку.

Я использовал обыкновенную кнопку с 2 контактами, чтобы она замыкана массу.

-6

Один контакт мы подключаем либо к кузову, либо же тянем на минус аккумулятора, другой контакт кнопки мы подключаем к 85 контакту на реле.

Как в итоге это работает:

Внутри реле есть катушка, которая замыкается когда на неё поступает плюс и минус. Плюс у нас постоянный, а минусом мы управляем с помощью кнопки. При нажатии кнопки контакт внутри неё замыкается, и на реле начинает поступать минус, тем самым катушка внутри реле замыкается и плюс через 30 контакт попадает на лампы, и так как масса на лампах у нас есть, американки начинают работать.

Зеркала подключил к уже имеющийся реле
Зеркала подключил к уже имеющийся реле

-8

-9